КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт дек 04, 2008 10:17

ОбОб недавно уже перенес капитальный ремонт на участке от Обводного канала до улицы Крупской. Вероятно, теперь речь идет о других участках?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт дек 04, 2008 10:59

Ни слова про Коломяжский путепровод. А вдруг действительно, как с правобережным съездом с Литейного - "с этим объектом мы повременим"?
И по транспортной развязке Приморский/Планерная - начнут - не начнут?. Приморский расширят в 9-м, а дальше что?

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт дек 05, 2008 12:27

Бегемот писал(а):ОбОб недавно уже перенес капитальный ремонт на участке от Обводного канала до улицы Крупской. Вероятно, теперь речь идет о других участках?

Уже 11 лет прошло, как отремонтировали. К северу от Крупской пути действительно в ужасном состоянии.
Меня другое смущает - Полукеев недавно вещал, что с ОбОба пути снимать надо. Народ совсем наглость потерял - не ездит. И что-то мне кажется, кто-то захотел срочно по-халявному отремонтировать рельсы перед их демонтажом.


"Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась."
Н.В. Гоголь. Ревизор (с)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт дек 05, 2008 12:50

StaS писал(а):
Бегемот писал(а):ОбОб недавно уже перенес капитальный ремонт на участке от Обводного канала до улицы Крупской. Вероятно, теперь речь идет о других участках?

Уже 11 лет прошло, как отремонтировали. К северу от Крупской пути действительно в ужасном состоянии.


Неправда Ваша: его только закрыли на ремонт в 1998-ом, год открытия сразу не скажу, но года три проспект точно был закрыт.
Кстати, о трамвайных путях: каков сейчас нормативный срок эксплуатации новых путей до капремонта?.. При совке ЕМНИП было 15 лет, а сейчас?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт дек 05, 2008 15:50

Начали проспект в 1997 году.
К зиме 1999-2000 проспект сделали, но не сдали.
Я всю зиму ездил под "кирпичи".

Самый анекдот был уже весной, когда положили чистовой асфальт,
гаишники стояли под "кирпичом", около Невского ДК, и замеряли скорость.

http://www.budgetrf.ru/Publications/law ... 9_p6_1.htm

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

К(Б)ДХ, гор.бюджет - планы по строительству УДС

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 24, 2008 2:18

Статья месячной давности. Поиском не нашёл. Извиняюсь, если баян.

http://www.fontanka.ru/2008/11/28/063/

Дорога на работу

28/11/2008 14:48

Утренняя поездка из пригородов Петербурга: Ломоносова, Петергофа и Стрельны, а также с юго-запада города в центр - в последнее время доставляет множество неудобств. Транспорта и маршрутов стало больше, но ситуацию это не улучшает. Что будет, когда в перечисленных выше районах вырастут новые жилые комплексы, нынешним жителям даже подумать страшно. В Смольном корреспондента «Фонтанки» заверили: волноваться нечего, все будет хорошо.

Те, кто живет в пригородах Петербурга, знают, что дорога до работы с каждым годом становится все более длинной и утомительной. И это несмотря на то, что за последние несколько лет к пригородным электричкам (когда-то железная дорога была фактически единственным способом сообщения «материка» и «малой земли») добавились многочисленные маршрутные такси. Плюс личный транспорт. Все это не избавляет от волнений - а вовремя ли ты доберешься до работы? Корреспондент «Фонтанки» знает об этом не понаслышке, проживая в Ломоносове.

На путь от дома до работы раньше уходило около двух часов — час на электричке (до «Балтийской») или маршрутке (до «Проспекта Ветеранов» или «Автово»), остальное — на толчею в метро и пешую прогулку до места работы. Иногда появлялась возможность добираться до «Автово» на автомобиле (дальше бесполезно) плюс то же метро и прогулка. С лета времени на дорогу стало уходить больше — маршрутки останавливаются на каждом углу, набивая народ, как селедку в бочки, а потом застревают при выезде из Стрельны или на Жукова (в этих двух заколдованных местах часто появляются пробки). На электричке получалось быстрее, но вряд ли удобнее, если учесть, что подвижной состав на этом направлении не менялся... ну, не со времен царя Гороха, но в течение лет 20 — это точно.

В среду и четверг на этой неделе были побиты все рекорды стояния в пробках — дорога «отняла» по 2,5 часа. «То ли еще будет?» - эта крамольная мысль возникает, наверное, у всех, кто утром (на любом виде транспорта) проезжает по Санкт-Петербургскому и Старо-Петергофскому шоссе и видит возводящийся коттеджный поселок «Михайловское» с одной стороны дороги и комплекс «Балтийская жемчужина» - с другой. Напомним, что только в «Жемчужине» будет построено около миллиона квадратных метров жилья и 621 414 квадратных метров коммерческой недвижимости. А в «Михайловском» уже продают последние из 66 коттеджей. С такими темпами строительства жители Ломоносова-Петергофа вскоре смогут добраться по шоссе только до середины пути. Потом — вечные пробки.

Власти еще два года назад признавали, что шоссе перегружено (этот вопрос обсуждался в присутствии министра транспорта Игоря Левитина на совещании по КАД). И говорили, что отчасти спасти положение сможет кольцевая автодорога — когда откроется участок Бронка (Ломоносов) — Таллинское шоссе.

«Фонтанка» поинтересовалась в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству: неужели это (ехать в город задворками) — единственный выход из ситуации. Оказалось — нет.

В КБДХ сообщили, что Комитетом в соответствии с Генпланом разработан проект Концепции развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года. В нем для улучшения транспортной ситуации на юго-западе города предусмотрено многое. Публикуем список без купюр, дабы обозначить новые магистрали и развязки на «карте счастливого будущего».

- Строительство продолжения пр. Народного Ополчения от ул. Летчика Пилютова до ул. Шахматова и далее до Гостилицкого шоссе. Указанная магистраль будет являться дублером Петергофского и Волхонского шоссе, обеспечит дополнительный автодорожный выход из города в сторону Петродворца. Кроме того, для увеличения пропускной способности существующего пр. Народного Ополчения предполагается его реконструкция на участке от проспекта Маршала Жукова до Ленинского проспекта со строительством транспортной развязки у Ленинского и пешеходных переходов в разных уровнях у Ленинского пр., ж.д. платформ «Дачное», «Ульянка», «Лигово» и «Сосновая Поляна».

- Строительство магистрали № 15 в юго-западной части Санкт-Петербурга от
проспекта Героев до кольцевой автомобильной дороги (далее - КАД) со строительством транспортных развязок на пересечении с Петергофским шоссе и ж.д. линией Ораниенбаумского направления.

Указанная магистраль создаст автодорожную связь развивающихся жилых микрорайонов и
районов сложившейся жилой застройки Юго-Запада с КАД. Кроме магистрали № 15, связь с
КАД в юго-западной части города обеспечит реконструкция Ропшинского шоссе от Санкт-
Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга.

- Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от
транспортной развязки на пересечении с КАД вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове. Что весьма существенно улучшит дорожную обстановку в юго-западной части Санкт-Петербурга,
обеспечив отвод транзитного грузового транспорта с улично-дорожной сети города.

Для обеспечения связи существующей улично-дорожной сети с ЗСД концепцией намечено:

- реконструкция наб. р. Екатерингофки со строительством транспортной развязки для
подключения набережных к трассе ЗСД;
- строительство подключения транспортной развязки ЗСД с набережной р. Екатерингофки к северной набережной Обводного канала;
- реконструкция Шотландской ул. на участке от Двинской ул. до Невельской ул.;
- строительство Шотландской ул. на участке от Невельской ул. до наб. р. Екатерингофки;
- строительство моста в створе Шотландской ул. через р. Екатерингофку с подключением к ул. Калинина;
- строительство нового участка Гапсальской ул. (от Межевого канала до Двинской ул.) с
организацией регулируемого перекрестка на пересечении с Двинской ул.;
- строительство эстакады от дороги на Турухтанные острова до дороги в Угольную
гавань с подключением к существующим выходам из порта
;
- строительство участка северной набережной Обводного канала от ул. Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

Для обеспечения связи улично-дорожной сети с ЗСД и КАД концепцией также предусматривается:

- реконструкция Дачного проспекта на участке от проспекта Ветеранов до бульвара Новаторов;
- реконструкция Дачного пр. на участке от пр. Ветеранов до пр. Стачек;
- реконструкция бульвара Новаторов на участке от Дачного проспекта до ул. Подводника Кузьмина;

- реконструкция транспортной развязки на пересечении Дачного пр. с пр. Ветеранов;
- строительство транспортной развязки в узле примыкания Дачного пр. к пр. Стачек и
Ленинскому пр.;
- строительство продолжения Дачного пр. от транспортного узла на пересечении КАД и ЗСД до Пулковского шоссе.

- строительство транспортной развязки на пересечении Краснопутиловской ул. с ж.д. путями перегона станция «Автово» - станция «Нарвская» с реконструкцией Краснопутиловской ул. от съездов указанной развязки до Кубинской ул. и реконструкция ул. Червонного Казачества от пр. Стачек до Краснопутиловской ул.
Данные мероприятия позволят повысить пропускную способность Краснопутиловской ул. и обеспечат отвод части транспорта с пр. Стачек.
- реконструкция автодороги М-11 «Нарва» на участке от ж.д. ст. Лигово до
г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга и строительство обхода г. Красное Село. Указанные мероприятия повысят пропускную способность трассы федерального значения «Нарва», а строительство обхода Красного Села значительно повысит безопасность дорожного движения и условия проживания жителей данного района. Кроме того, на данной федеральной дороге предусматривается строительство транспортных развязок в разных уровнях на пересечении пр. Маршала Жукова с пр. Ветеранов, Ленинским пр. и Петергофским шоссе.

Строительство перечисленных объектов позволит в значительной степени оптимизировать движение автотранспорта и разгрузить существующую улично-дорожную сеть в юго-западной части Санкт-Петербурга, отмечают в КБДХ в конце поступившего в редакцию письма. Добавляя: «реализация указанных мероприятий будет осуществлена при условии достаточного финансирования на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры».

Что ж, без ложки дегтя в бочке меда — не обойтись... Причем в данном случае это не просто расхожее выражение: в связи с кризисом только бюджет КБДХ в 2009 году урежут почти на 7 миллиардов рублей... Так что опасения о недостатке финансов вполне оправданны. Как и вероятность того, что жители пригородов, как и прежде, будут добираться до работы с приключениями.

Светлана Борисова,
Александр Фролов,
Фонтанка.ру

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 02, 2009 16:09

29 декабря 2008
Автомобилистам станет чуть легче

Если говорить о судьбе Западного скоростного диаметра (ЗСД), то в случае начала его строительства через год, как это сейчас планируется, к 2013 г. ЗСД могут и построить. В течение 4 лет реализацию этого проекта вполне можно завершить.
Если же из-за неблагоприятной экономической ситуации (например, кризис затянется) строительство начнется позже, то через 5 лет появление ЗСД маловероятно. Что касается кольцевой автомобильной дороги, то, думаю, при любой экономической ситуации ее строительство будет закончено через 5 лет: насколько мне известно, осталось достроить объекты всего по трем лотам. Орловский тоннель - замечательный проект, но дорогостоящий. Надеюсь, что городские чиновники осознают, что город гораздо более остро нуждается в реализации многих других проектов, чем в строительстве этого тоннеля.
Например, Петербургу нужен мост через Малую Неву в районе острова Серный, который соединит Васильевский остров с Петроградской стороной и решит множество транспортных проблем, нужен еще один тоннель под Литейным мостом, нужны тоннели под городскими набережными.
Хочется верить в то, что городские власти отложат строительство Орловского тоннеля ради того, чтобы перечисленные выше проекты были реализованы через 5 лет.
Надеюсь, что через 5 лет обзаведется новыми развязками Приморский район, на территории которого, если я не ошибаюсь, проживает 360 тыс. человек и для которого эта проблема особенно актуальна. Да и другие районы Петербурга нуждаются в огромном количестве развязок, и у нас (предприятий дорожного комплекса. - Ред.) есть все необходимые для их строительства мощности, но у города не всегда есть средства для их строительства. Поэтому все необходимые развязки через 5 лет вряд ли удастся построить.
В связи с этим, на мой взгляд, через 5 лет жизнь городских автомобилистов если и станет легче, то ненамного.

Юрий Агафонов, директор НП ‘Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга’

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Скоростной Петербург будущего.

Сообщение kot » Вс май 17, 2009 20:22

К 2015 году в Петербурге планируют построить почти 500 км новых дорог. Из них 138 км – магистралей скоростного движения, 68 км – непрерывного. О гигантских планах - ввести в строй 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через Неву, более 40 подземных и надземных переходов - заявил сегодня Смольный. Стратегия такова: когда все это будет построено, автомобилисты смогут добраться до любой точки города в считанные минуты.

Все движение будет сконцентрировано вокруг основных, так называемых опорных магистралей. Две из них – КАД и ЗСД – строятся, еще три – в планах. В 2010-11 годах начнется их проектирование: широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, 7-й магистрали от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву и магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы и Большой Невки.

Городу нужен новый мост, причем как можно скорее, - постановили чиновники от транспорта.

«Дворцовый мост нужно ремонтировать, он находится в аварийном состоянии, - заявил глава КБДХ Олег Виролайнен. – Но закрыть его сейчас невозможно. Сначала надо построить мост в створе 22-23 линий Васильевского острова». По словам председателя КБДХ, сейчас этот проект находится в стадии разработки, она закончится уже к маю 2009 года. Как только будет получено положительное заключение госэкспертизы, начнется строительство.

«Это приоритетная задача и деньги на строительство будут выделены», - отметила губернатор Валентина Матвиенко.

Что до остальной программы, с ее финансированием могут возникнуть вопросы. «Сегодня никто не сможет сказать, какие деньги потребуются на эту программу и когда они будут выделены», - заметил Виролайнен. Валентина Матвиенко на заседании правительства с ним спорить не стала, сказав, что во время кризиса нужно заниматься проектированием и подготовительными работами, чтобы сразу выходить на стройплощадку, когда деньги появятся.

«Сейчас выделите только самые приоритетные участки программы, которые требуют немедленного строительства. На них средства будут выделены», - пообещала губернатор.

Вероятнее всего, в список приоритетных войдут так называемые дуговые и радиальные магистрали: от проспекта Стачек до Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай; строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть Пушкина - Петрозаводское шоссе; строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта через железнодорожные пути Сестрорецкого направления; строительство продолжения Софийской улицы от улицы Салова до Волковского проспекта с путепроводами на ее пересечении с путями Северного ж/д полукольца. Их проектирование намечено на 2010-2011 годы.

В 2011-12 годах реконструкции планируют подвергнуть большинство городских набережных. Так, в это время планируется завершить ремонт Литейного моста со строительством тоннеля, в 2013 году завершится возведение Мытнинской набережной и набережной Европы. В 12-м году планируют уже закончить строительство моста через Неву в районе острова Серный.

Увеличить скорость движения по городу позволит и реализация планов по демонтажу 38 железнодорожных переездов, пересекающихся с автомобильными потоками. По словам главы КТТП Николая Асаула, уже составлены акты о их демонтаже. Еще на 19-ти переездах планируют оборудовать развязки, чтобы проходящие поезда не тормозили движение по магистрали, их пустят по мостам. 266 переездов решили оставить, но при условии, что собственники приведут их в порядок. «Если собственник не выявлен, нужно убирать эти две шпалы, а не ждать годами. В 2009-10 году все неиспользованные пути должны быть разобраны», - сказала губернатор.

Вопрос мостов и тоннелей стал самым актуальным при обсуждении программы развития дорожной сети в Смольном. Вице-губернатор Михаил Осеевский задался вопросом, почему в Петербурге, в отличие от мировых столиц, не планируют строить подземные тоннели для распределения транспортных потоков в городе.

«У нас пока нет такого опыта, - ответил ему Олег Виролайнен. – Надеюсь, проект Орловского тоннеля состоится. Тогда посмотрим, можно ли продолжать такую практику».

В целом, по оценкам специалистов, на реализацию концепции, одобренной сегодня на заседании правительства, может потребоваться не менее 647 миллиардов рублей. Столь огромной суммы бюджету города даже к 2015 году не потянуть. Возможно, некоторые проекты будут реализованы на основе концессий (с привлечением средств федерального бюджета и частного капитала), некоторые магистрали будут платными. http://spbvoditel.ru/2009/04/14/018/

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Пн май 18, 2009 3:27

В общем-то, все это уже было. Да и в реальность этих "планов" лично я не верю. Году к 20му и то сомнительно, а уж к 15му большей части из этого точно не будет. 75 развязок и 19 переездов - ага, конечно; Коломяжский уже должен достраиваться в соответствии с первоначальными планами, а его начать толком все не могут. А когда начнут делать развязку на Шафировском, а на Приморском, а Поклонногорская? Более 40 подземных и надземных переходов - сколько лет ждем подземный переход на Пионерской, а когда будет в Озерках? : 6 мостов над Невой? Ну может 1-2 и построят к 15му году, напрягая "все силы и средства" и опоздав "всего лишь" на год-другой. И так далее и тому подобное. Вон мы видим как метро строится - по планам и в реальности... Нам тоже обещали много-много новых станций. Пока сдано 3, а полноценная (с собстеннным выходом) одна. Еще 2-3 дай бог, будут к 12 году. Это реальность. А болтать много сил и ума не надо. Вот зачем только такие, заведомо нереалистичный планы озвучивать? Попиариться? Эффект, пожалуй, будет противоположный.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 18, 2009 9:44

Быстрее всего в городе обновляется (меняется, подтверждается, декларируется и тп) список дорожного строительства.
Можно собрать подборку статей со списками лет за 20 и сравнить :) :(

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 29, 2009 21:59

29 сентября 2009
Денежная потребность дорожников

Игроки рынка дорожного строительства надеются, что новый глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству пролоббирует их финансовые интересы в Москве.

Как объясняет директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов, сейчас дорожной отрасли катастрофически не хватает финансирования, и главой комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб должен стать человек, который сможет пролоббировать интересы дорожников и получить дополнительное финансирование из Москвы. ‘В принципе, Борис Мурашов, находящийся в хороших отношениях с руководством Росавтодора, очень подходит на эту должность’, – считает Юрий Агафонов.
По его словам, передела рынка ожидать не стоит, так как преемник Олега Виролайнена Борис Мурашов работал с теми же игроками рынка, только в рамках проекта строительства кольцевой автодороги.

Денег всегда не хватает
Как уже сообщал ‘ДП’, на капитальный ремонт дорог в 2009 году должно было быть выделено 5 млрд рублей. Эти средства планировалось направить на 60 дорожных объектов.
Однако после сокращения городского бюджета под эти цели выделили всего 1,5 млрд
рублей. И этой суммы хватит только на 13 объектов. Таким образом, дефицит средств на капитальный ремонт дорог в 2009 г. составит 3,5 млрд рублей.
Также был снижен более чем в 4 раза и бюджет на текущий ремонт дорог.
Фактическая потребность города в текущем ремонте составляет около 5 млрд рублей. КБДХ планировал в этом году потратить на него 4 млрд рублей, но после поправок к бюджету сумма была снижена до 800 млн рублей, что составляет всего 16% от потребностей города.

Снижение на 70%
Как рассказывает директор Ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Петербурга ‘Дормост’ Кирилл Иванов, новому главе КБДХ предстоит увеличить число заказов не менее чем на 30–40%.
По его подсчетам, в этом году в условиях кризиса заказы снизились на 70%. ‘Сейчас особо остро стоит вопрос финансирования дорожной отрасли, – поясняет Кирилл Иванов. – Задача нового председателя – обеспечить дорожные предприятия фронтом работ’.
По его словам, основная идея смены главы КБДХ заключается в том, чтобы новый председатель принимал участие в формировании плана работ на 2010 г.
‘За 5 лет Олег Виролайнен уже четвертый председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, – говорит он. – Он давно хотел на отдых, и наконец ему разрешили это сделать’.
Эксперты сходятся во мнении, что такое грандиозное сокращение финансирования отрасли будет иметь катастрофические последствия для города.
По оценке Леонида Гиндина, генерального директора ЗАО ‘АБЗ–Дорстрой’ (выступает генподрядчиком реконструкции Приморского пр.), количество объектов, которые город должен был отремонтировать, сократилось практически в 10 раз.
‘Остались только крупные объекты, мелкие просто забыты’, – заявлял он ‘ДП’.

К платным дорогам
Юрий Агафонов уверяет, что не отремонтированные сегодня дороги приведут к значительному увеличению объема ремонтных работ в будущем. ‘Также нужно понимать, что на неотремонтированных дорогах растут и пробки, которые с каждым днем будут все длиннее’, – уточняет Юрий Агафонов.
Если, например, бюджет будет сокращаться еще в течение 3 лет, то на ремонт накопившихся дорог уйдет 15 лет. Для выхода из этой ситуации можно либо привлекать средства федерального бюджета, либо брать кредиты, либо организовать платные дороги.
Юрий Агафонов надеется, что кадровые перестановки помогут добиться дополнительного федерального финансирования дорожной отрасли.

Бюджет КБДХ
32,1 млрд рублей бюджет комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов. Причем КБДХ является одним из лидеров по бюджетным расходам.

Шмыглевская Юлия

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср окт 28, 2009 10:04

Ну вот и свежие планы подоспели
Дорожный вопрос

26.10.2009
«Строительный Еженедельник» выяснил, каковы транспортные реалии и перспективы у нашего города.


Факты и реалии

В 2009 году, по информации пресс-службы Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, бюджет самого комитета составляет чуть более 32 млрд рублей. Это при том, что его бюджет прошлого года достиг почти 40 млрд рублей.
Сокращенный бюджет Петербурга позволил в этом году вести работы только по тем объектам, которые были начаты ранее. Многие же затратные проекты, такие как Орловский тоннель, строительство моста через остров Серный, реконструкция Литейного моста, просто были отложены в стол до лучших времен.
К сожалению, реализованных «с нуля» дорожных объектов нам не приходится сегодня ожидать. Однако стоит сказать, что 2009 год в плане «дорожных открытий» является более плодотворным, чем 2008 год. Хотя в прошлом году мы открывали первую очередь ЗСД, соединившую Большой порт Санкт-Петербурга с кольцевой автодорогой, в этом году с точки зрения количества объектов все-таки будет введено больше, хотя они и не такие масштабные.
Уже открыто продолжение Софийской улицы от КАД до Колпинского шоссе, закончена реконструкция Фурштатской улицы, сдан в эксплуатацию Лазаревский мост, соединяющий Крестовский остров с Петроградской стороной. До конца года планируется сдать строящийся участок Богатырского проспекта, первую очередь расширенного Приморского проспекта и 3-й Елагин мост, соединяющий трассу с Елагиным островом, также продолжение Пискаревского проспекта и его развязку с КАД.
Не остановилась сегодня работа и по реконструкции Киевского шоссе (М-20), уже выполнена шестиполосная трасса от поворота на Пушкин и до перекрестка с Волхонским шоссе. Продолжаются работы до деревни Дони, которые хотят завершить к середине 2010 года. Также строятся подъездные дороги в промзонах «Шушары» и «Каменка», продолжение Витебского проспекта. Начались строительство Коломяжского путепровода.
С открытием продолжения Софийской улицы и Витебского проспекта сделаны большие шаги в сторону реконструкции подъезда к городу трассы М-10, однако все равно работы по ней, по информации специалистов КБДХ, начнутся не ранее 2011 года. До конца года ждем от городских властей и открытия тоннеля на Пулковском шоссе по направлению на Пушкин. Несмотря на некоторые проблемы с финансированием, сейчас там ведутся активные строительные работы.

Дуговое будущее

Очевидно, что последние несколько лет практически все силы городских дорожников были направлены либо на строительство КАД и дорожных подходов к нему, либо на ремонт или реконструкцию уже существующих городских магистралей. И тот факт, что перед городом в ближайшие 5 лет стоит задача по увеличению длины уличных магистралей на 500 км и строительство новых переправ через Большую Неву, выглядит если и не невыполнимым, то уж точно героическим.
Весной этого года уже бывший председатель городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен представлял губернатору концепцию совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года. Можно сказать, что этот план развития дорожного хозяйства является результатом компоновочной работы многих заявленных ранее проектов, и перекочевали они из предыдущей программы развития, рассчитанной до 2010 года. В соответствии с документом, почти через 5 лет протяженность городских улиц должна увеличиться почти на 500 км. Если сегодня длина городских дорог и улиц составляет 3150 км, то к концу реализации программы она должна составить 3630 км. Значительная часть из них – это магистрали скоростного (138 км) и непрерывного (68 км) движения. Прежде всего это завершение строительства кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра, а также подходов к ним.
Всего же по программе должно быть построено 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, из них пять должны быть перекинуты через Большую Неву. Это такие мосты, как вантовый в составе ЗСД, Ново-Адмиралтейский мост, мост в створе Арсенальной набережной, мост в створе Зольной и Фаянсовой улиц и мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта. Последний из них входит в наиболее значимую дуговую транспортную магистраль, которая необходима сегодня городу и соединит проспект Стачек с проспектом Энергетиков.
Общая концепция подразумевает, что в городе появятся новые дуговые и радиальные магистрали, которые обеспечат связь периферийных районов с центром и между собой, а также снизят транспортную нагрузку на центральную часть города. Это так называемые центральная дуговая магистраль и внутренняя дуговая магистраль, обе они непрерывного движения. Первая из них должна пройти по таким проспектам, как Богатырский, Непокоренных, Шафировский, Индустриальный, Большевиков, Славы и Ленинский. В рамках ЦДМ предполагается частичная реконструкция Ленинского проспекта, реконструкция Цимбалинского путепровода с подходами, строительство развязки на пересечении проспекта Славы и Софийской улицы и реконструкция путепровода железнодорожной станции Московская-Сортировочная в створе проспекта Славы и Ивановской улицы.
До 2015 года планируется уже завершить формирование и ВДМ. Она пройдет по Морской набережной, Ремесленной улице, Песочной и Аптекарской набережным, Кантемировской улице, проспекту Маршала Блюхера, проспекту Энергетиков, Заневскому проспекту, набережной Обводного канала. В ее рамках должны быть реконструированы южные и северные набережные Обводного канала, строительство развязки Заневский проспект – проспект Энергетиков и строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе – северная часть Пушкина – Петрозаводское шоссе.
Еще одной задачей станет до 2015 года сделать правый берег Невы трассой непрерывного движения без светофоров. Но для этого необходимо построить транспортные развязки на стыке Пискаревского проспекта и Свердловской набережной, на Пироговской набережной, реконструировать правобережный съезд с Литейного моста. Всего же программа мероприятий предполагает реконструкцию и строительство таких набережных, как Песочная, Адмирала Лазарева, Макарова, Обуховской Обороны, Аптекарской и Мытнинской.
Выше перечислены только некоторые мероприятий в полномасштабной программе развития дорожной сети. И хотя город не озвучивает стоимость дорожного вопроса, некоторыми экспертами она оценивается почти в 700 млрд рублей. Где взять такие деньги городскому бюджету в кризисный и посткризисный период, остается неизвестным.

Автор: Ольга Зимина
"Строительный Еженедельник", № 43 (383) от 26.10.2009

http://asninfo.ru/se/article/25577

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср окт 28, 2009 10:12

Ну и до кучи-по отдельным объектам, как готовым, так и переспективным
Лазаревский мост.

Сдан весной этого года.
Новый вантовый мост с несимметричными пилонами, который соединяет Петроградскую сторону и Крестовский остров и является альтернативой Большому Крестовскому мосту. Он сооружен на месте деревянной пешеходной переправы генподрядчиком ОАО «Мостотрест № 6» по проекту ЗАО «Институт «Стройпроект». Мост обошелся городу в 1,2 млрд рублей. Его пропускная способность – 16 тыс. автомобилей в сутки.

3-й Елагин Мост.

Будет сдан в конце этого года.
Этот мост соединяет Крестовский остров с Приморским проспектом. Входит в проект по реконструкции Приморского проспекта.

Большой Петровский мост.

На реконструкции.
Его реконструкция, так же как и реконструкция Лазаревского моста, входит в число мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Крестовского острова для улучшения ситуации после введения в работу стадиона ФК «Зенит». Он соединяет Крестовский и Петровский острова, и проект выполняет также институт «Стройпроект». Однако физические работы по его реконструкции не начались, хотя ранее объявлялось о планах открыть новый мост в мае 2010 года.

Ново-Адмиралтейский мост.

Проектируется.
Планы по возведению этого объекта уже получили скандальную огласку. Изначально предполагалось его строительство в створе 22-й и 23-й линий В. О., теперь он перенесен на 17-ю и 18-ю линии В. О. Переправа необходимо для разгрузки центральной части города, однако пока идут только проектные работы. Первый проект моста не устроил правительство по своей масштабности (высота 14,5 м, ширина пролета 120 м, стоимость – 14 млрд рублей). И теперь разрабатывается более скромный его проект с традиционным для Петербурга внешним обликом. По информации КБДХ, после завершения проектных работ он будет направлен на экспертизу и в случае положительного решения объект включат в адресную инвестиционную программу на 2010 год.

Мост в створе Фаянсовой и Зольной улиц и городская скоростная магистраль, мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта и общегородская магистраль от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков.

Строительство нового моста через Большую Неву в створе Коллонтай и Большого Смоленского экс-председатель КБДХ Олег Виролайнен называл одним из приоритетных на будущие годы. Он должен появиться в ближайшие 5 лет и стать частью общегородской магистрали, которая соединит проспекты Стачек и Энергетиков. Пока не ясны ни стоимость, ни параметры проекта. Однако концептуально он уже закреплен на бумаге, так же как и проект строительства городской скоростной магистрали, частью которой станет еще один мост через Большую Неву – мост в створе Фаянсовой и Зольной улиц.

Мост через остров Серный.

Проект отложен.
Этот мост, по задумке городских властей, должен соединить Васильевский остров и Петроградскую сторону, решить многие транспортные проблемы и стать частью внутренней дуговой магистрали города. Однако из-за секвестра бюджета реализация данного проекта отложена на неопределенное время, хотя она входит в число мероприятий городской дорожной программы до 2015 года.

Орловский тоннель.

Проект отложен.
Амбициозный и в то же время пока далекий от реализации проект автомобильного тоннеля под Невой. Орловский тоннель должен соединить Смольный со Свердловской набережной и создать сквозной проезд от Смольного по Пискаревскому проспекту до кольцевой автодороги. Его пропускная способность рассчитывалась на 60 тыс. автомобилей в сутки. Таким образом, планируется перевести Пискаревский проспект в скоростную магистраль. Но проект в этом году также был отложен на будущее как из-за его дороговизны (47 млрд рублей), так и из-за отсутствия инвестора.

Путепровод Александровской Фермы.

Сдан в прошлом году.
Это новый вантовый путепровод через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Он обошелся городу и ОАО «РЖД» в 2,172 млрд рублей и сегодня соединяет Невский и Фрунзенский районы. Проект был разработан ОАО «Ленгипротранс» при участии ЗАО «Институт «Гипростроймост СПб» и ООО «Петербургские дороги». Генеральный подрядчик – ОАО «Мостоотряд № 19».

Продолжение Софийской улицы.

Открыто месяц назад.
Нареченная дублером перегруженного Московского шоссе, открытая часть дороги соединяет сегодня КАД с Колпинским шоссе, хотя в дальнейшем от нее будет продолжен участок до Металлостроя. Протяженность открытого участка составляет более 10 км. Кроме строительства дороги было построено и 3 моста: два через реку Кузьминка и ее приток и еще один через реку Славянку. Работы по дороге выполняли две генподрядные организации: ЗАО «Лендорстрой-2» и ЗАО «Пилон». Всего в строительство продолжения Софийской улицы город вложил 5,6 млрд рублей, включая и компенсацию населению за выкуп земли. В следующем году продолжится доработка участка.

Продолжение Богатырского проспекта
от Коломяжского проспекта до проспекта Испытателей. Открытие в конце года.

Строительные работы на этом объекте ведутся с лета 2007 года, и планируется открыть участок к концу года. На этом неблагоприятном участке появится шестиполосная магистраль, которая свяжет существующие перекрестки Богатырского и Коломяжского проспектов и Богатырского и проспекта Испытателей. Эта трасса входит в так называемую центральную дуговую магистраль (ЦДМ), куда также войдут проспект Непокоренных, Индустриальный проспект, проспект Большевиков, проспект Славы и Ленинский проспект.

Реконструкция Приморского проспекта на участке от улицы Академика Шиманского до Стародеревенской улицы.

Сдача – конце этого года.
Это первая очередь полномасштабной реконструкции Приморского проспекта от улицы Академика Шиманского до Яхтенной улицы. Необходимость этих работ обусловливается необходимостью решить транспортную проблему развивающегося Приморского района. Реконструкция предполагает расширение проспекта до шести полос, строительство подземного пешеходного перехода под проспектом у 3-го Елагина моста и двух надземных пешеходных переходов.

«Американские» мосты и набережная Обводного канала.

Закрыты для движения.
В прошлом году торжественно и помпезно были открыты реконструированные железнодорожные мосты через Обводный канал, или, как их называют в народе, «американские» мосты. Сейчас по некоторым из них идут железнодорожные составы, однако городскому автомобилисту от этого не легче. Сами набережные Обводного канала закрыты для движения, и, видимо, надолго. Работы по их углублению и расширению должны начаться не ранее 2010 года.

Продолжение Пискаревского проспекта с железнодорожной переправой и транспортной развязкой с КАД.

Сдача в конце этого года.
Работы по его реконструкции начались в 2006 году, и уже проведена реконструкция проспекта от Свердловской набережной до проспекта Мечникова. Сейчас ведутся работы по продолжению проспекта от улицы Руставели до кольцевой автодороги с путепроводом через железнодорожную станцию Ручьи. Эта работа началась в прошлом году, и планируется открыть новый участок уже в конце этого года. Ориентировочная стоимость работ – около 3 млрд рублей.

Набережная Обуховской Обороны
Предпроектная стадия.
Новая набережная должна быть построена от Обводного канала до Володарского моста – именно здесь большие транспортные проблемы. Кроме того, этот участок берега Невы не одет в гранит. Городской администрацией уже объявлен конкурс на ее проектирование от улицы Крупской до Володарского моста. Проект должен быть выполнен в период с 2009 по 2010 год, с начальной стоимостью около 25 млн рублей. Пока у комитета все равно нет денег на строительство, ставка делается на подготовительные работы в ожидании момента поступления финансирования.

"Строительный Еженедельник", № 43 (383) от 26.10.2009

http://asninfo.ru/se/article/25578

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср окт 28, 2009 16:28

Ну в статье много ошибок, судя по проекту бюджета на 2010-2012.

Сразу бросилось в глаза.
1. Приморский и Пискареский закончены будут не в 2009, а в 2010.
2. Киевское шоссе до Дони - есть финансирование до 2012.

Короче, я выложил все в теме про бюджет даже с картой.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 06, 2010 15:32

5 апреля 2010
© Фонтанка.Ру
Город встает на ремонт

Городские магистрали избавят от последствий зимы в виде ям и колейности к августу 2010 года. Центр благоустройства объявил конкурсы на текущий ремонт улиц в большинстве районов города. На работы потратят около 1 миллиарда рублей.
Смольный объявил 3 конкурса по текущему ремонту улиц Петербурга. В первый лот включено задание на реконструкцию объектов во Фрунзенском районе. На ремонт выделили 80 миллионов 413 тысяч рублей. Второй и третий лоты более объемные и включают задания на реконструкцию дорог, каждый в восьми районах города. На ремонт улиц в Красносельском, Невском, Московском, Приморском, Красногвардейском, Пушкинском, Колпинском, Кронштадтском районах предусмотрено выделение 401 миллиона 251 тысячи рублей. На те же цели в Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Кировском, Курортном, Петроградском, Центральном, Калининском – 516 миллионов 720 тысяч рублей.
Подрядчиков на выполнение работ будут выбирать в середине-конце апреля. В мае они, как ожидается, приступят к работам. Однако ожидать, что удастся быстро избавить городские улицы от ям, автомобилистам не стоит. Исполнителям, судя по техническому заданию, опубликованному на официальном сайте городского заказа, для выполнения объема работ дается 100 дней, то есть результаты их труда мы увидим ближе к концу августа.
"Главная задача текущего ремонта – устранения колейности для обеспечения безопасности дорожного движения, - рассказали "Фонтанке" в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству. - Но это только первый этап. Вскоре будут объявлены конкурсы и по капитальному ремонту, в котором нуждается ряд магистралей".
Названия улиц, которые отремонтируют подрядчики в первую очередь, пока в комитете не сообщают. "Конкретные адреса станут известны после составления специалистами комитета дефектных ведомостей, которые будут переданы подрядчикам, выигравшим конкурсы", - сообщили в КБДХ.
По подсчетам Смольного, выделенный бюджетом 2010 года объем финансирования в размере 1 миллиард рублей позволит отремонтировать 890,41 тысяч кв.метров магистралей, что составляет лишь 4,9% от требуемого объема. В то же время, реконструкции требуют, по наблюдениям автомобилистов, едва ли не большинство городских дорог. Только по официальным данным, в 2009-м году магистралей в аварийном состоянии в Петербурге стало 36%, тогда как в 2008-м было 28%.
Правительство города, правда, уже пообещало дорожникам дополнительное финансирование в размере 4 миллиардов рублей. Эту цифру планируют внести поправкой в бюджет города. По расчетам, этих денег может хватить на ремонт еще 1 миллиона 981 тысяч кв.м покрытий. Но ситуация на дорогах и после этого едва ли будет лучше сложившейся в прошлом году.
Напомним, "Фонтанка" продолжает акцию "Самая разбитая улица". Петербургские автомобилисты присылают в редакцию фото самых неблагополучных автомагистралей, которые не только публикуются на нашем портале, но и передаются в КБДХ как заявка на ремонт. Пока в нашем рейтинге самых "плохих" улиц лидирует проспект Добролюбова на Петроградской стороне. Часто автомобилисты ругают и городские виадуки: в письмах упоминаются развязки на Энгельса, Планерной, Шафировском. Не радует читателей качество покрытия на улицах Зольной, Звездной (особенно от Ленсовета до Пулковского шоссе), Фаворского, Мира, Краснопутиловской, Политехнической, Дыбенко. В числе самых разбитых трасс упоминаются проспекты Наставников, Культуры и Рыбацкий, проспект Обуховской обороны.

Маша Могилевская