КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт дек 27, 2011 23:23

Выдержка из статьи "Фонтанки": "Бюджет отремонтирует дорогу для VIP-дачников "
Набережная Большой Невки является ключевой магистралью Каменного острова – она огибает остров с севера и связывает Каменноостровский проспект с Большой аллеей и далее с Крестовским островом. Как стало известно «Фонтанке», данный объект попал в адресную программу капитального ремонта на 2012 год, подготовленную комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Согласно документам аукциона, объявленного Дирекцией транспортного строительства (подведомственной КРТИ), всего на реконструкцию набережной выделен 81 млн рублей. Скорее всего, при ремонте будет использоваться проект, который уже давно был разработан проектной компанией «Петербургские дороги» по заказу Смольного и имеет положительное заключение экспертизы. Как указано на сайте «Петербургских дорог», проектом предусмотрена полная замена дорожного полотна, реконструкция дорожного освещения и ремонт двух небольших мостов. Кроме того, предполагается выполнить благоустройство и озеленение прилегающих территорий. Общая длина участка – 1,1 км.

Помимо набережной Большой Невки дирекция транспортного строительства объявила конкурсы еще на ряд объектов, капитальный ремонт которых планируется выполнить в 2012 году. В 223 млн рублей обойдется реконструкция проспекта Испытателей на участке от Байконурской улицы до Комендантской площади, причем работы будут производиться в течение двух лет – закончить их нужно до сентября 2013 года.

Еще один неприятный сюрприз ждет автомобилистов в 2012 году – сложности с организацией движения из-за капитального ремонта Ленинского проспекта на ключевом участке от проспекта Народного Ополчения до Стачек (стоимость работ – 47 млн рублей). Если на время работ движение будет перекрыто, то встанет весь юго-запад: по Ленинскому машины следуют на Московский проспект и далее в Купчино, а от одноименной станции метро уходит общественный транспорт в сторону густонаселенного Красносельского района, который сейчас не имеет собственной станции.

В Кировском районе будет реконструирован перекресток Кронштадтской улицы и дороги на Турухтанные острова (13,5 млн); чуть южнее будут проводиться работы на ряде участков Санкт-Петербургского шоссе. В 7 млн обойдутся работы на Российском проспекте в Невском районе.

Известен и ряд объектов в Центральном районе, где будет производиться капитальный ремонт в 2012 году: это Перекупной переулок на участке от Херсонской улицы до проспекта Бакунина (8 млн), а также соседняя Исполкомская улица (также от Херсонской до Бакунина; 17 млн).


http://www.fontanka.ru/2011/12/27/153/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 11:24

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры сохраняет оптимизм
17.05.2012

Бюджет комитета по развитию транспортной инфраструктуры будет сокращен на 8%. Это происходит в рамках общего секвестра городского бюджета. Как уверяют чиновники, сокращение не особо скажется на развитии улично-дорожной сети Петербурга. Планируется отремонтировать около 250 улиц, открыть несколько крупных и долгожданных объектов, а также начать проектировать новые мосты через Неву.

Несмотря на то, что сокращение бюджета комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) стало одним из самым серьезных среди городских ведомств (у него вычли 2,044 млрд из предусмотренных ранее 26,6 млрд рублей), в КРТИ обещают, что к существенным сокращениям программы по развитию транспортной инфраструктуры города это не приведет. "Мы не теряем оптимизма: такого рода секвестры бодрят, заставляют и нас, и подрядчиков оптимизироваться", — заметил вчера Борис Мурашов, председатель КРТИ.
По словам чиновника, из этих 2 млрд рублей 1,6 млрд приходятся на адресную инвестиционную программу, однако серьезных изменений в ней господин Мурашов не прогнозирует. По его словам, будут отложены мелкие работы конечных этапов строительства крупных объектов — благоустройство, строительство съездов и карманов.
Как обещает глава дорожного комитета, экономить на ремонте дорог в городе не будут в любом случае. На капитальный ремонт дорог в этом году запланировано 3,1 млрд рублей, на текущий ремонт дорог — 5,6 млрд рублей. Отремонтировано будет около 250 улиц. К концу года Борис Мурашов ожидает, что показатель аварийности дорог составит 18%. Для сравнения чиновник приводит следующие цифры: в 2009 году этот показатель составил 44%, в 2010 году — 36%, в конце прошлого года — 26%. Полностью исключить аварийность дорог, за исключением зимнего износа, избежать который невозможно, городские власти собираются к 2015 году.

Несмотря на сокращение бюджета КРТИ, в этом году горожан ждет несколько долгожданных открытий. В День города, 27 мая, должно быть открыто движение по путепроводу на пересечении улиц Савушкина и Планерной и Приморского проспекта. Вторая очередь Коломяжского путепровода, расположенного над железнодорожными путями сестрорецкого направления, будет открыта до 1 августа. Южный участок Западного скоростного диаметра будет открыт до конца июля. До конца года КРТИ обещает открыть горожанам движение под Американскими мостами (правда, подрядчик работ, "Мостострой N 6", выражал сомнения, что в этом году сможет открыть для движения все десять полос на обеих набережных Обводного канала) и северный участок ЗСД.

В своем отчете перед ЗакСом губернатор Георгий Полтавченко во вторник пообещал, что до конца года в городе будут объявлены конкурсы на проектирование двух скоростных внеуличных трасс. Первая из них включает в себя мост в створе Фаянсовой и Зольной улиц и проходит, преимущественно минуя существующую улично-дорожную сеть, до развязки ЗСД с Благодатной улицей. Вторая, именуемая "трассой N 7", должна соединить Таврическую улицу и Гражданский проспект с последующим выходом на Приозерское шоссе. Эта магистраль предполагает строительство моста через Неву, его место пока выбирается (как вариант — он будет возведен в створе Арсенальной улицы).
По словам Бориса Мурашова, в этом году на проектирование обеих трасс в бюджете уже заложено по 75 млн рублей. Проектирование этих объектов будет завершено в следующем году, а в 2014 году они будут построены.
Стоимость обеих вылетных трасс оценить пока невозможно, однако господин Мурашов обещает, что КРТИ постарается, чтобы стоимость строительства 1 км этих магистралей не превышала 2,5 млрд рублей. Расчетная скорость движения по внеуличным трассам составит 120 км/ч.

Помимо этого, в КРТИ обещают, что в этом году Приозерское шоссе будет продлено до трассы М-120 ("бетонка"), в следующем — до курорта "Игора", в 2014 году до Лосево.
Проект строительства моста в створе острова Серный, отложенный новой администрацией и воскрешенный Георгием Полтавченко спустя три месяца, будет модернизироваться и включит в себя продление набережной Макарова. Борис Мурашов обещает, что в этом году на объекте будут проведены подготовительные работы, в следующем году начнется строительство, которое должно завершиться до 2015 года.
По словам главы КРТИ, сейчас город ведет с Минтрансом переговоры о выделении 34 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры Петербурга. Решения этого вопроса городские чиновники ожидают до конца года.
ссылка

В статье присутствуют мелкие ошибки (впрочем как и практически всегда). В частности уверен что Мурашов, при всех к нему претензиях, ну никак не мог про "две скоростные внеуличные трассы" сказать "в 2014 году они будут построены". Возможно он имел в виду, что они в 2014 г. начнут строится, ну оптимизма ему конечно не занимать...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 11:54

Ещё одна статья о том же самом (для получения более объёмной/объективной картины):
В Смольном рассчитывают на софинансирование инфраструктурных проектов
17.05.2012

Администрация Петербурга, до последнего времени активно отменявшая проекты государственно-частного партнерства, в том числе в сфере дорожной инфраструктуры, теперь вновь заявляет о возможности привлечения средств бизнеса к строительству трасс и мостов. В то же время Смольный рассчитывает получить на эти цели 34 млрд руб. из федерального бюджета, а средства, которые были зарезервированы в инвестфонде на Орловский тоннель, направить на набережные Обводного канала. Пока не начнет работать система контрактов жизненного цикла, реальное участие бизнеса в дорожных стройках остается под вопросом, говорят эксперты.

В течение 2012—2013 годов планируется разработать проекты строительства двух новых скоростных трасс — магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной и северной вылетной магистрали №7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы, сообщил вчера глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. По его словам, строительство этих объектов может начаться в 2014 году и завершиться после ввода центрального участка Западного скоростного диаметра (ориентировочно — 2016 год), когда «все силы можно будет бросить на новые трассы». Возможную стоимость г-н Мурашов пока назвать затруднился, отметив лишь, что город ориентируется на цену одного километра 2,5 млрд руб. Ранее губернатор Георгий Полтавченко в послании законодательному собранию сообщил, что эти проекты могут быть реализованы на условиях государственно-частного партнерства.
В текущем году начнется работа по модернизации проекта моста через остров Серный, говорит Борис Мурашов. «Мы сумели доказать необходимость этой переправы», — отмечает он. По его словам, ранее разработанный проект моста (им занимался институт «Стройпроект») будет модернизирован, в том числе планируется обеспечить съезды с моста на продолжение набережной Макарова. Связаться с представителем «Стройпроекта» не удалось. Возвести переправу предполагается к 2015 году. Ранее стоимость моста оценивалась примерно в 10 млрд руб., и в 2008 году даже был выбран подрядчик стройки («Мостоотряд №19»), но из-за кризиса проект был отложен.
В целом в 2012 году на строительство и реконструкцию дорог согласно Адресной инвестиционной программе предусмотрено около 16 млрд руб. В то же время, по словам Бориса Мурашова, город ведет переговоры с Министерством транспорта и Министерством финансов РФ о выделении дополнительно 34 млрд руб. на дорожную инфраструктуру Петербурга. Ожидается, что к концу лета может быть решен вопрос о перенаправлении суммы, которая была зарезервирована в инвестиционном фонде РФ на Орловский тоннель, на реконструкцию набережных Обводного канала. Объем средств в комитете назвать затруднились.

Строительство дорожной инфраструктуры именно та сфера, где частные средства будут полезными, считает управляющий партнер юридической компании «Качкин и партнеры» Денис Качкин. В то же время, по его словам, наиболее реальной схемой для таких проектов выглядят контракты жизненного цикла, когда концессионер строит дороги, а город возвращает ему часть затрат на строительство и оплачивает эксплуатацию. «Сейчас инвесторы проявляют интерес к схеме государственно-частного партнерства, но пока немногие из них понимают суть механизма», — говорит Денис Качкин.
В свою очередь эксперт ИФК «Солид» Эльвира Малахова отмечает, что бизнес от ГЧП часто отталкивает тот факт, что речь идет о проектах, которые когда-то начинали реализовываться, но были приостановлены. «В данной ситуации предприниматели смотрят далеко вперед и, учитывая нестабильность в еврозоне, которая оказывает влияние на финансовые рынки и бизнес в целом, чаще готовы вкладываться в быстроокупаемые активы, а строительство инфраструктурных объектов может быть долгим», — говорит эксперт. По ее мнению, если планируемые объекты могут с правовой, социальной и политической точек зрения быть платными, то привлечение бизнеса, безусловно, более вероятно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 21, 2012 16:46

Выступления (в первую очереь Мурашова) на вчерашней конференции "Мир мостов-2012" уже более-менее растащили на новости.
Но по ссылкам можно посмотреть видео-фрагменты.

Про второй контур [скоростных] автодорог

Про совместные проекты на приграничных территориях Петербурга и Ленинградской области

Про развитие легкорельсового транспорта

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт сен 21, 2012 19:36

Может пора тему открывать "Борис Мурашев персона с большими обещаниями".
Нет ну правда обещаний больше, чем пробочных мест в городе а результатов не густо совсем.
Где к примеру "Кронверкский корридор"?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб сен 22, 2012 7:49

jangolen писал(а):Может пора тему открывать "Борис Мурашев персона с большими обещаниями".
Нет ну правда обещаний больше, чем пробочных мест в городе а результатов не густо совсем.
Где к примеру "Кронверкский корридор"?


мне кажется, не надо тосковать по этому коридору :wink:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 02, 2012 15:53

Большое интервью Мурашова в НВ 2 окт. 2012
тут

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 03, 2015 17:03

КРТИ обзавёлся своим сайтом. Ну или может у них что раньше было (а я не помню), да обновилось.

Надеюсь наполнение актуальным контентом ещё впереди.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт фев 03, 2015 17:14

слон писал(а):КРТИ обзавёлся своим сайтом.

Сайт у них был. Но умер при появлении полтавченки.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт фев 03, 2015 17:58

giper писал(а):
слон писал(а):КРТИ обзавёлся своим сайтом.

Сайт у них был. Но умер при появлении полтавченки.


надеюсь, все проголосовали на опросе про путешествия в центр города?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Сб фев 07, 2015 8:01

Смольный отправил во все районные администрации Петербурга и комитеты городского правительства письма с указанием конкретной суммы, на которую те должны сократить свой бюджет. Перед крупными распорядителями поставлена задача секвестрировать от 12 до 14% расходов, перед администрациями – по 5%, перед ведомствами социального блока – по 1-2%. В общей сложности бюджет похудеет на 33 млрд – с 474 до 441 млрд. Чиновники заверили "Фонтанку" , что намерены бороться за снижение плана.
В четверг 5 февраля все районные администрации и комитеты получили от комитета финансов «письма счастья». В них указана конкретная сумма, на которую ведомства должны урезать свои расходы в текущем году. По информации «Фонтанки», в общей сложности сокращение составит 33 млрд рублей, или 7%. Таким образом, после секвестра бюджет похудеет до 441 млрд вместо нынешних 474 млрд.
В срок до 18 февраля комитеты и районы должны направить ответные письма, в которых будет подробно расписано, сколько и с какой статьи нужно снять, чтобы выполнить поставленное задание. Самые высокие планки поставлены перед комитетами с большим объемом расходов в рамках Адресной инвестиционной программы. Так, комитету по развитию транспортной инфраструктуры придется сократить 14,7%, (общий бюджет согласно утвержденному бюджету – 55,4 млрд рублей). Собеседник «Фонтанки» в ведомстве заявил, что решения о том, с каких объектов придется снимать деньги, пока не принято.
Комитет по строительству должен будет снизить свою бюджет на 14,4% (сейчас за ведомством закреплено 28 млрд). По данным «Фонтанки», ведомство будет просить уменьшить планку до 7-8%. «Из 104 объектов, которые курирует комитет, 38 секвестр коснется сильно. Остальные – не очень. При этом ни стадиону на Крестовском, ни объектам чемпионата мира 2018 года сокращение не грозит. Не будут трогать и перспективные проектно-изыскательские работы», – говорит собеседник, знакомый с ситуацией. В основном сокращение финансирования будет достигаться за счет удлинения сроков строительства по годам.

Фонтанка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср май 06, 2015 22:38

Подключение города-спутника Южного к Петербургу оценили в 35-40 млрд руб.

Изображение

Подключение города-спутника «Южный» к дорожной сети Петербурга может обойтись в 35-40 млрд рублей. На эти средства предполагается построить 12 транспортных развязок, три путепровода и 32 улицы. Кроме того, предлагается реконструкция шести существующих дорог.
Как сообщили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предпроект подключения города к улично-дорожной сети Петербурга был разработан еще в прошлом году компанией ЗАО «Петербург-Дорсервис».
В число основных проектных решений входит строительство 12 развязок и трех путепроводов, а именно:
1. Развязка по типу «труба» на пересечении Киевского шоссе и планируемой магистрали от пос. Кондакопшино.
2. Развязка по типу неполного «клеверного листа» с двумя разворотными съездами. Она будет на пересечении Волхонского шоссе с железнодорожными путями Варшавского направления у станции «Александровская».
3. Развязка по типу неполного «клеверного листа» с двумя разворотными съездами на пересечении Красносельского шоссе и планируемой магистрали вдоль железной дороги Варшавского направления.
4. Развязка по типу обжатого «клеверного листа» на пересечении планируемых магистралей и железнодорожных путей Варшавского направления у пос. Кондакопшино.
5. Развязка по типу обжатого «клеверного листа» на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали. Предусматривается продолжение Ям-Ижорского шоссе с выходом в город Колпино.
6. Развязка на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина - Петрозаводское шоссе. Тип развязки – вытянутое распределительное кольцо с двумя путепроводами.
7. Развязка по типу «труба» на пересечении Московского шоссе и 3-го Бадаевского проезда.
8. Развязка на пересечении шоссе Подбельского и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина- Петрозаводское шоссе. Ее выполнят по типу неполного обжатого клеверного листа.
9. Развязка по типу неполного «клеверного листа» на пересечении Фильтровского и Московского шоссе с железнодорожной линией Витебского направления.
10. Развязка по типу обжатого «клеверного листа» на пересечении Петербургского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина- Петрозаводское шоссе.
11. Развязка на пересечении Железнодорожной и Садовой улиц в городе Пушкине (Гуммолосары). Ее построят по типу неполного обжатого клеверного листа.
12. Развязка с двумя разворотными съездами на пересечении ул. Александра Матросова и планируемой магистрали вдоль железнодорожной линии Витебского направления в Павловске. Тип объекта - неполный «клеверный лист».
Также предполагается строительство трех путепроводов – на пересечении планируемой магистрали и железнодорожных путей Варшавского направления у станции Кондакопшино, в створе Ленинградского шоссе и ул. Редкое Кузьмино через планируемую магистраль вдоль железнодорожных путей Варшавского направления у станции «Александровская» и на пересечении планируемых магистралей и железнодорожных путей Варшавского направления.
Также для подключения «Южного» необходимо расширить до четырех полос дороги, на которых прогнозируется рост интенсивности движения. Это участки Волхонского, Красносельского, Фильтровского, Подбельского, Петербургского и Колпинского шоссе.
Как уточнили в пресс-службе КРТИ, сейчас на стадии предпроектной документации также разрабатывается строительство 17 путепроводов в составе транспортных развязок над трассой М-20 «Псков» (Киевское шоссе), а также над железными дорогами Витебского и Варшавского направления.

ДорИнфо

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср май 06, 2015 22:55

"В гостях у сказки"
Посадят южный вариант "Северной долины" на существующую УДС

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср май 06, 2015 23:04

А было бы неплохо, если бы кто-нибудь изобразил на карте местоположение этих 12 развязок, для оценки и наглядности.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 07, 2015 12:06

Alex писал(а):А было бы неплохо, если бы кто-нибудь изобразил на карте местоположение этих 12 развязок, для оценки и наглядности.

[map]59.67248,30.42123(12); 59.68601,30.41934(11); 59.75052,30.39248(10); 59.71267,30.43509(9); 59.75047,30.41659(8); 59.79854,30.40402(7); 59.77321,30.45101(6); 59.69391,30.28278(4); 59.71227,30.30991(3); 59.73347,30.34115(2); 59.6985,30.26115(1)[/map]

Не смог идентифицировать местоположение развязки № 5.

Часть развязок есть в нынешнем Генплане, однако делались они вместе с проектами планировки прилегающих территорий и куски этих магистралей "висят" в воздухе, не имея продолжения и не увязанные с существующей УДС... Пример: район развязок № 11, № 12.

Как видно, к собственно Южному можно отнести буквально три развязки - 1, 2, 3; все остальные попытка улучшить положения в Пушкине и его окрестностях, причём видя какие при этом возникают дебаты (думаю у многих "на слуху" шум по путепроводу в составе развязки № 9), шансы на реализацию этого плана, мне кажется, отсутствуют...
Вложения
Павловск, Гуммолосары. Район развязок №№ 11, 12.png
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Чт май 07, 2015 23:25, всего редактировалось 1 раз.