КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Приморец
Искатель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: центр

Сообщение Приморец » Чт май 07, 2015 13:44

6. Развязка на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина - Петрозаводское шоссе.

А что это за магистраль? Продление Ленсоветовской дороги в обе стороны?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 07, 2015 13:48

Приморец писал(а):
6. Развязка на пересечении Московского шоссе и планируемой магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть города Пушкина - Петрозаводское шоссе.

А что это за магистраль? Продление Ленсоветовской дороги в обе стороны?
Нет.
Речь о Широтная магистраль Волхонское шоссе - северная часть г. Пушкина - Петрозаводское шоссе *планируется*

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт май 07, 2015 19:36

Дмитрий Кудряшов писал(а):Не смог идентифицировать местоположение развязки № 5.

Возможно - так (примерно):
[map]59.70924,30.571(5); 59.72988,30.57735 59.72841,30.57856 59.7272,30.57959 59.72556,30.58062 59.72166,30.5813 59.71751,30.5801 59.71175,30.57684 59.71106,30.57564 59.71019,30.57495 59.70993,30.57255 59.70985,30.57358 59.70985,30.57341 59.70959,30.5722 59.70872,30.56963 59.70863,30.56946 59.70829,30.56877 59.70881,30.56877 59.70785,30.56723 59.70699,30.56311 59.70621,30.55779 59.70599,30.55401[/map]

Источник

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 07, 2015 23:12

Alexandr писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Не смог идентифицировать местоположение развязки № 5.

Возможно - так (примерно):..
Источник
"Картинка" из Источника - 2012 г., а
ДорИнф 08.11.2013 11:09 писал(а):Контракт стоимостью 9,6 млн рублей на разработку проектной документации выиграла компания ЗАО «Петербург-Дорсервис» в июне 2013 года.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт ноя 06, 2015 13:12

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин рассказал о планах ведомства на ближайшую перспективу. (06.11.2015, Лилиана Глазова, журнал Журнал Строительство и городское хозяйство №161)
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин рассказал о планах ведомства на ближайшую перспективу.

– Сергей Викторович, строительный сезон текущего года близок к завершению. Какие объекты дорожно-транспортной инфраструктуры Петербурга будут введены в эксплуатацию до конца 2015 года?

– Начну с того, что уже сделано. В текущем году мы завершили реконструкцию перекрестка в Красном Селе, реконструировали перекресток в Зеленогорске (1-й этап реконструкции Зеленогорского шоссе), Петербургское шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара в Пушкине, завершили реконструкцию набережной на Каменном острове. Это только часть уже введенных объектов. Кстати, по набережной можно прогуляться, очень красиво получилось.

...

До конца года планируем открыть движение еще на двух объектах – на продолжении Суздальского проспекта и дорогу на Каменку, также мы стремимся открыть рабочее движение по путепроводу в Репино, по дороге к заводу «Ниссан», по подъездной дороге к Бычьему острову, по Южной дороге, по второму путепроводу на М-10.

К настоящему времени осуществлено 235 закупочных процедур на общую сумму 130,5 млрд рублей, что составляет 96% от совокупного объема закупок 2015 года.

– Но не все так гладко, в городе есть и проблемные объекты-долгострои. Найдены ли варианты завершения их строительства?

– Долгострои образовались в результате банкротства отдельных компаний, в частности «Мостоотряд № 19», и трудного финансового положения такой компании, как «Мостотрест № 6». В итоге строительные работы на 12 знаковых для города объектах были остановлены в разгар сезона. Мы подключились к решению этой проблемы. В результате огромной работы, проведенной с банками, выдавшими банковские гарантии вышеперечисленным компаниям, работы на всех объектах возобновлены. Причем теми же, в частности, субподрядными организациями, которые на них и работали. «Мостотрест № 6» и «Буер» пока остаются генеральными подрядчиками на своих объектах.

Вместе с банками мы проанализировали экономику проектов, в результате чего стало понятно, что им выгоднее профинансировать окончание работ, чем платить штрафы и неустойки за срыв контракта. В итоге финансово-кредитные организации оказывают всемерное содействие, например, покрывают кассовые разрывы, образовавшиеся весной. Кроме этого, они выделяют кредиты субподрядным организациям. Добавлю только, что по развязке на М-10 (бывший «Мостоотряд № 19») конкурс на завершение работ недавно выиграло ООО «ГЕОИЗОЛ».


– Как планируется развивать дорожную инфраструктуру в ближайшие годы? Строительства каких ключевых объектов ждать?

– До 2018 года основное направление деятельности комитета – подготовка инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Что предполагает масштабное строительство в 2016–2017 годах. Прежде всего предстоят работы по продолжению набережной Макарова и строительству развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом и моста в районе острова Серный.

Отмечу: строим мы не только для чемпионата, но и в первую очередь для города. Главная задача улучшить транспортную доступность. Недавно сдали намывные территории на Крестовском острове, получили акт ввода. Теперь можно приступать к строительству красивой набережной, яхт-клуба, многоярусных паркингов для тех, кто будет приезжать на стадион на личном автотранспорте.

В 2016 году планируется открыть движение на 11 новых объектах. Это подъездная дорога к заводу «Ниссан», путепровод в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления, транспортная развязка на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережных Обводного канала (2 этапа), Синопская набережная, транспортная развязка с автодорогой М-10, участок между городами Пушкин и Колпино, Оборонная улица в г. Колпино от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд, набережная Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД, съезды с транспортной развязки на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных (2-й этап), автодорога М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью.

...

– В настоящее время депутаты рассматривают закон «О бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Сколько средств планируется выделить КРТИ? Изменится ли в связи с этим принцип формирования АИП на следующий год?

– В проекте бюджета сумма ассигнований нашему комитету составляет 53,2 млрд рублей. Ко второму чтению мы запрашиваем дополнительно 9 млрд рублей. Если с нами согласятся, то общая сумма финансирования составит 64,2 млрд рублей. Мы рассчитываем дополнительно 5,5 млрд рублей направить на капитальный ремонт дорог и 0,5 млрд на нанесение дорожной разметки. Кроме того, еще 3 млрд необходимы на объекты АИП. Это реконструкция Гореловского и Лиговского путепроводов, Вербной улицы и другие инфраструктурные объекты.

На ремонт нам требуется больше средств, потому что в 2017 году, когда в Петербурге будет проходить Кубок конфедераций, и в 2018 году во время чемпионата мира по футболу нельзя будет перекрывать движение, а значит, достаточно большая часть сезона будет потеряна для ремонта дорог. Поэтому мы предлагаем максимальное количество объектов, находящихся в ненормативном состоянии, отремонтировать в следующем году с тем, чтобы в 2017–2018 годах уменьшить объемы ремонта.

– Для реализации этих планов необходимо решить проблему с организацией конкурсов, чтобы своевременно начать работы. УФАС по Санкт-Петербургу постоянно критикует городских заказчиков за неправильное проведение конкурсов и ограничение конкуренции. Как намерены решать эти организационные моменты?

– Мы провели серьезную работу, чтобы нормализовать ситуацию с конкурсными процедурами, как следствие, в этом году претензий к нашему ведомству со стороны УФАС практически нет.

Большой поток жалоб, поступающий в адрес нашего комитета в УФАС, поступает от организаций, которые мы называем «рейдерами». Их, к сожалению, много на петербургском рынке дорожного строительства. Причем они не ставят перед собой цель выиграть конкурс и выйти на объект. У большинства жалобщиков никаких мощностей нет. Они ставят одну задачу – помешать проведению конкурса.

К счастью, в этом году этих «рейдеров» гораздо меньше, потому что мы их жалобы в ФАС оспариваем через суд с различными мерами воздействия и, как правило, дела выигрываем. Вот они и поутихли. Названия этих компаний нам известны, но на законных основаниях ограничить их участие в конкурсах мы не можем. Надеюсь, они сами перестанут это делать, когда поймут, что никаких криминальных доходов с этого иметь не будут.

В настоящий момент жалобу на результаты конкурса может подать любая фирма, даже та, что в конкурсах не участвовала. В этом году в УФАС поступило более 215 жалоб, признаны обоснованными только 13%.

Мы продолжаем настаивать на том, чтобы оспаривать итоги конкурса могли компании, участвовавшие в нем, предоставлявшие банковское обеспечение (а это достаточно затратная часть). Мы понимаем, что такие компании имеют право высказать недовольство. Но когда жалуются те, кто даже не участвовал в конкурсе, и из-за этого срываются сроки проведения работ, мне кажется не совсем нормальным.

– Вы постоянно контактируете с дорожно-строительными компаниями. Каково настроение в отрасли? Какие компании чувствуют себя уверенно в завтрашнем дне?

– Настроение в отрасли боевое. Флагманские организации – «Пилон», «ВАД», «АБЗ-1», «Возрождение», «ГЕО ИЗОЛ», «Орион плюс» и другие – работают в штатном режиме. Хотя настроение, конечно, подпортил закон об ограничении нагрузки на ось. Необходимая, казалось бы, мера для сохранения дорог повлекла за собой удорожание строительных материалов.

Есть коллективное обращение от всех подрядчиков, которое мы сейчас рассматриваем. Будем выходить с какими-то инициативами. Понятно, что перегруз влияет на образование колеи.

Дело в том, что в сметах уже заключенных контрактов не учитывалось подорожание материалов из-за ограничения груза по весу. Сегодня машины идут загруженные на треть. Тот груз, который раньше привозили в одну ходку, теперь привозят за три. То есть транспортные расходы выросли в три раза. Понимая это, мы хотим предложить ввести спецпропуска для техники, которая участвует в дорожном строительстве, до завершения уже начатых объектов строительства, иначе контракты просто не выполнить. Однако в данном случае подрядчик должен понимать, что при нанесении ущерба дорожному покрытию УДС он должен будет ремонтировать его за свой счет.