КРТИ; планы по строительству УДС

Новости сайта
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

КРТИ; планы по строительству УДС

Сообщение слон » Пн авг 06, 2007 18:00

рассовать по разным веткам информацию нереально - уж больно почутьчуть про всё.
поэтому просто выкладываю статью (избранное):

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству подвел итоги за прошедшее полугодие...
Впервые в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству формируется трехлетняя программа финансирования и капитального строительства дорожных объектов на 2008–2010 годы. Она успешно прошла очередное рассмотрение по финансовому блоку на заседании правительства города. В результате специалисты КБДХ защитили адресную программу, в которую вошел перечень приоритетных мероприятий дорожного строительства. Теперь остается ее отшлифовать. Сколько средств будет выделено, будет известно в октябре нынешнего года...
...В этом году не прошли государственную экспертизу несколько важных объектов: путепровод на Коломяжском проспекте, путепроводная развязка на Краснопутиловском пр., проект реконструкции наб. Обводного канала, Лазаревского моста, моста через Малую Неву в районе о. Серный. Однако специалисты КБДХ начнут получать их уже в августе. Проект Орловского тоннеля также находится в экспертизе. В Комитете отмечают, что найдены новые проектные решения, которые будут рассмотрены повторной экспертизой...
В текущем году Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству планирует ввести 21 объект строительства и реконструкции из 53, которые вошли в АИП на 2007 год...
Основные объекты строительства и реконструкции, которые будут сданы в этом году, серьезные. Большая часть из них уже завершается. Программа достаточно обширная, и многие из объектов имеют российское звучание. К ним относится улично-дорожная сеть в промзоне «Шушары». Это улицы, прилегающие к тем территориям, которые отданы под строительство трех автозаводов – «Тойота», «Дженерал Моторс» и «Сузуки». По меморандуму специалисты должны закольцевать эту промзону дорогами вместе с Комитетом по энергетике, который готовит всю инженерную систему. В ноябре к открытию первого из трех заводов – концерна «Тойота» – все должно быть готово...
В сентябре одновременно с путепроводом от Полюстровского проспекта до проспекта Непокоренных открывается движение по Пискаревскому проспекту. Закончится комплексная реконструкция Синопской наб. на участке от наб. Обводного канала до улицы Моисеенко. Будет введена в эксплуатацию путепроводная развязка на Софийской улице. Она получит выход на свое продолжение за кольцевой автомобильной дорогой. И вслед за этим встанет очередная задача: в течение 2008 года обеспечить пробивку (пропуск транспорта) из г. Колпино. Новая улица, которая пройдет по полям совхоза «Детскосельский», соединит Купчино с г. Колпино...
Очень скоро откроется движение по Митрофаньевскому шоссе, где планируется создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе – Кубинской улицы (2-я очередь – участок от Обводного канала до Благодатной улицы). Это очень дорогой и масштабный проект, который потребовал принятия сложных инженерных и управленческих решений. Он формирует дублирующее движение Московского проспекта. В перспективе Кубинская улица выйдет в зону Предпортовой улицы, где проектируется путепроводная развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.
Большая работа проводится по выводу грузового транспорта из города. На проспекте Маршала Жукова: первая очередь реконструкции Портовой улицы. Вторая очередь: улица Червонного казачества. Эти объекты позволят уже в этом году вывести часть грузового транспорта с улиц города в связи с закрытием Обводного канала, переключить грузовой транспорт к 3-му и 4-му подъездам порта со стороны юго-запада, снять нагрузку не только с Обводного канала, но и с центра города. В следующем году, как только подключат 3-й и 4-й район грузового порта через Автомобильную улицу, будет во многом снята проблема грузового транспорта в городе. В КБДХ обещают, что Обводный канал для грузового транспорта будет закрыт полностью.
При сохранении существующего темпа работ дорожники надеются – к 2010 году 87 процентов дорог будут соответствовать требованиям нормативов. Сегодня эта цифра держится на уровне 70 процентов.

полностью здесь: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=288
Последний раз редактировалось слон Пн янв 27, 2014 12:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Re: Дорожный бум разрастается (статья в газете Строит. еже

Сообщение Klaus » Пн авг 06, 2007 21:53

слон писал(а):рассовать по разным веткам информацию нереально - уж больно почутьчуть про всё.
поэтому просто выкладываю статью (избранное):


статья интересная и действительно объёмная. даже непонятно кое-что:
...Однако специалисты КБДХ начнут получать их уже в августе.

получать кого ИХ? проекты? экспертизы? или оъекты? и от кого?

В перспективе Кубинская улица выйдет в зону Предпортовой улицы, где проектируется путепроводная развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.


а это очень интересно.
одно из самых нагруженных мест на юге.
может кто располагает уже хотя бы набросками этого "проектирования"?

Komrus
Искатель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Re: Дорожный бум разрастается (статья в газете Строит. ежене

Сообщение Komrus » Вт авг 07, 2007 15:29

В сентябре одновременно с путепроводом от Полюстровского проспекта до проспекта Непокоренных ...


Откуда докуда путепровод ? :)
ссылка

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Re: Дорожный бум разрастается (статья в газете Строит. ежене

Сообщение Klaus » Пт авг 10, 2007 22:34

Komrus писал(а):
В сентябре одновременно с путепроводом от Полюстровского проспекта до проспекта Непокоренных ...

Откуда докуда путепровод ? :)
ссылка


Тута не про путепровод. )))
Написано, конечно "понируски" но понять можно.
Перевод: Одновремено с открытием путепровода зафункционирует весь участок Пискарёвки от Непокарённых до Полюстровского.

Аватара пользователя
Valera
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:01
Откуда: Ю-З, ул. М.Казакова

бред Дацюка

Сообщение Valera » Вт авг 21, 2007 10:59

новый топег решил не создавать ради такого бреда, но не выложить не мог:

http://www.fontanka.ru/2007/08/21/029/

Чиновники предлагают горожанам отказаться от личных машин

21/08/2007 11:37





Комитет по транспорту предложил петербуржцам отказаться от поездок на автомобилях, особенно если маршрут проходит через центр города. По мнению председателя комитета Александра Дацюка, автомобили должны вообще исчезнуть из центра Петербурга. Так решится проблема с перегруженностью улиц.

Нужно не строить новые дороги, а улучшать и ремонтировать уже существующие, считает Дацюк.

Строительство новых трасс решает проблему транспортной загрузки города только на время, полагают в комитете. Через некоторое время количество автомобилей возрастает и заполняет «лакуны». Поэтому приоритетное направление развития транспортного движения – совершенствование городского общественного транспорта. Автобусы, троллейбусы и трамваи должны стать, по мнению чиновников, более привлекательными для горожан, так как они дешевле и удобнее, чем личный автотранспорт.

До конца года будут проработан план конкретных мероприятий для реализации проекта по организации движения транспорта в Санкт-Петербурге. По словам чиновников, он должен приблизить дорожную ситуацию в Петербурге к европейской системе.

Валентина Матвиенко поддержала инициативу комитета по транспорту, но призвала чиновников разработать план конкретных мероприятий для улучшения дорожной ситуации.

В настоящее время около 30% основных магистралей города исчерпали свою пропускную способность и загружены в среднем на 90-120%. Перегружены все мосты, число «заторовых» перекрестков превышает 200 и продолжает увеличиваться. На дорогу ежедневно выезжает около 700 тысяч машин.

Скорость сообщения на большинстве магистралей общегородского значения в будние дни не превышает 18-20 километров в час. А на наиболее загруженных участках, таких, как Невский проспект, проспект Славы, Литейный и Лиговский проспекты, скорость приближается к скорости пешехода и в часы пик не превышает 5-8 километров в час.



хахаха что можно на это сказать ??? не надо строить новые дороги !!! :shock: :D Дацюк, съездите в Шанхай и посмотрите, как надо организовывать дорожное движение !!!

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Re: бред Дацюка

Сообщение ziv » Вт сен 04, 2007 7:59

Valera писал(а):новый топег решил не создавать ради такого бреда, но не выложить не мог:

http://www.fontanka.ru/2007/08/21/029/

хахаха что можно на это сказать ??? не надо строить новые дороги !!! :shock: :D Дацюк, съездите в Шанхай и посмотрите, как надо организовывать дорожное движение !!!

Valera, а Вы съездите в Амстердам, Мюнхен или Копенгаген (из крупных европейских городов я был только там) и посмотрите. Никаких мегаразвязок в центре города там нет, обилия автомобилей - тоже. Зато общественный транспорт работает быстро и как часы. Они в свое время пошли именно по тому пути, который предлагает Дацюк.

Мне лично европейский опыт нравится гораздо больше азиатского.

Аватара пользователя
Valera
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:01
Откуда: Ю-З, ул. М.Казакова

Re: бред Дацюка

Сообщение Valera » Вт сен 04, 2007 16:09

ziv писал(а):Valera, а Вы съездите в Амстердам, Мюнхен или Копенгаген (из крупных европейских городов я был только там) и посмотрите. Никаких мегаразвязок в центре города там нет, обилия автомобилей - тоже. Зато общественный транспорт работает быстро и как часы. Они в свое время пошли именно по тому пути, который предлагает Дацюк.

Мне лично европейский опыт нравится гораздо больше азиатского.


ziv, вобщем-то согласен с Вами! однако мне кажется, что мы достигнем такого уровня развития общественного транспорта лет через 50, и то если повезёт! а что касается метро, так вообще лет через 100. мне очень понравился S-Bahn, что-то наподобие нашего наземного экспресса, но в центре его прокладывать негде

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Re: бред Дацюка

Сообщение ziv » Ср сен 05, 2007 10:30

Valera писал(а):ziv, вобщем-то согласен с Вами! однако мне кажется, что мы достигнем такого уровня развития общественного транспорта лет через 50, и то если повезёт! а что касается метро, так вообще лет через 100. мне очень понравился S-Bahn, что-то наподобие нашего наземного экспресса, но в центре его прокладывать негде

S-Bahn - это хорошо, но для нас нереально. Да и не нужно нам слепо копировать транспортную систему с какого-то города. Наша нынешняя транспортная система вполне приемлема для поставленных задач. Ее только надо немного доработать...
Мне лично кажется, что европейского уровня общественного транспорта вполне можно достигнуть за несколько лет при условии вложения средств, а также политической воли руководства. Метро конечно хорошо, но пока станций не хватает, их приходится компенсировать наземным транспортом, как это было в советское время. А чтобы наземный транспорт нормально работал, необходимо, чтобы ему не мешали пробки. Как ликвидировать пробки? Есть только один достаточно быстрый и эффективный способ - это ограничить личные автомобили в центре города.
Дацюк говорит правильные слова, не будем придираться к нему. Конечно строить дороги и развязки надо, но ощутимого результата ждать бесполезно, реальный результат дадут только ограничительные меры. Как это будет в ральности я не знаю, хотелось бы верить, что взамен мы получим комфортные автобусы, трамваи и троллейбусы с достаточным количеством мест и доступной ценой за проезд...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

интервью зам.пред. КБДХ С. Кельбаха на "Эхо Москвы"

Сообщение слон » Ср дек 03, 2008 19:20

легче прочитать по сцылке конечно.
но для архива и сюда я скопировал

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: 13 часов 7 минут в Петербурге. У микрофона Лев Гольдштейн. Со звуком мне помогает Ольга Дашук. И у нас в гостях сегодня в рамках программы «Радиоприемная» Сергей Кельбах, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Добрый день, Сергей Валентинович!

С. КЕЛЬБАХ: Здравствуйте!

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: И сразу хочу предупредить наших радиослушателей, что Сергей Кельбах как заместитель председателя Комитета курирует блок развития улично-дорожной сети Петербурга и занимается координацией действий Петербурга с Министерством транспорта Российской Федерации вот по всем этим вопросам. Поэтому, к сожалению, мы не сможем выяснить детально вопросы, связанны с уборкой улиц во время и после снегопада, и прочие такие текущие дела. Говорить будет в основном о делах более перспективных и о сегодняшнем состоянии дел, скажем, со строительством Западного скоростного диаметра или Кольцевой дороги. Я имею в виду инфраструктуру, то есть съезды, развязки и прочее. Ну, наверное, может быть, с Кольцевой и начнем. В какой стадии сейчас? Что подведомственно вам, а что не вам, что делает федеральная часть?

С. КЕЛЬБАХ: Работы по Кольцевой автомобильной дороге, они достаточно четко разграничены между федеральным правительством и Петербургом. Федеральное правительство осуществляет строительство самой Кольцевой автомобильной дороги, то есть основного хода и развязки с нее. Мы же осуществляем подключение уличной инфраструктуры к тем развязкам, которые предусмотрены при строительстве Кольцевой. И вот именно в координации действий, чтобы одновременно и развязки и реконструкция, либо строительство новых улиц происходила одновременно, а не раздельно, и заключаются в основном наши действия. На сегодняшний день идет строительство западного полукольца. Разыграны все лоты. Это от Таллиннского шоссе до Бронки. Плановый рок окончания строительства - 10-ый год. Над этим мы и работаем.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Хорошо. Вот какие здесь проблемы возникают? Возникают ли сейчас на этой стадии проблемы, может быть, с каким-то недовольством граждан, с прочими вот такими вещами, или уже все согласовано, все решено?

С. КЕЛЬБАХ: Тех сложностей, которые были при строительстве восточного полукольца, уже нет. Город за это время, и Российская Федерация соответственно, за это время достаточно четко отладили механизм взаимодействия - механизм взаимодействия, как органов исполнительной власти, так и взаимодействие и с людьми, с гражданами, проживающими в нашем городе. Тех действительно неприятных ситуация, когда строящиеся какие-то путепроводные развязки мешали имущественно-правовым вопросам людей, их уже нет. Отработан механизм. Если где-то попадают какие-то объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности, либо земельные участки, существует механизм компенсационных выплат, выкупа и процедуры.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Какие-то иски сейчас к вам рассматриваются, или эти все дела закончены?

С. КЕЛЬБАХ: Нет, их уже нет.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Так, в связи с кризисом здесь что-то сокращается или нет? То есть строительство каких-то улиц, дополнительные подъезды и прочее.

С. КЕЛЬБАХ: Ну, во-первых, финансирование строительства Кольцевой автомобильной дороги из федерального бюджета не сокращено ни на рубль. В этой части Российская Федерация намерена в указанные сроки исполнить свои обязательства. Наши действия аналогично в части подключения Кольцевой автомобильной дороги к улично-дорожной сети не претерпели никаких изменений. Не может дорога идти просто мимо города, не имея съездов. Даже при наличии существующих сегодня проблем, связанных с финансированием развития улично-дорожной сети, есть целый ряд ключевых моментов, и Кольцевая дорога - одна из важнейших составляющих, которые не изменились и не могут измениться.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Так, Западный скоростной диаметр. Напомните вообще, что собой будет представлять весь проект, кратко, и в какой стадии сейчас.

С. КЕЛЬБАХ: Ну, я полагаю, что радиослушатели это знают уже, но еще раз напомню. Западный скоростной диаметр - это первая в Российской Федерации платная автомобильная дорога, проходящая по хорде с юга на север Петербурга длиной 46 километров. В настоящий момент, 30-го октября, сдана первая очередь. То есть, открыто рабочее движение по первой очереди. Это первые 5.5 километров, которые позволили уже увести грузовой автомобильный поток из 3-го, 4-го районов морского порта, минуя улично-дорожную сеть сразу на Кольцевую. То есть, все автолюбители, проживающие в Юго-западном районе, это уже отмечают. Итак, Западный скоростной диаметр строится на принципах частно-государственного партнерства, в котором город является одним из концедентов строительства. Остальные концеденты - это частные компании.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: С ними контакты рабочие? В связи с кризисом не разоряться они?

С. КЕЛЬБАХ: Предпосылок на сегодняшний день нет. Есть определенная настороженность, будет ли кризис углубляться. Если он будет углубляться, видимо, могут возникнуть определенные сложности. Но на сегодняшний день и по оценке такой среднесрочной перспективы мы не видим причин, по которым Западный скоростной диаметр своевременно не будет построен. Мы приступили к подготовке строительства второй очереди Западного скоростного диаметра полным ходом.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Что это будет - территориально?

С. КЕЛЬБАХ: Участок от Кубинской улицы до 1-го, 2-го районов порта.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: И там что ожидается с вашей стороны?

С. КЕЛЬБАХ: Ну, по условия концессионного соглашения город готовит инженерную инфраструктуру, готовит территорию, перекладывает сети, попадающие сюда. А, собственно, само строительство Западного скоростного диаметра осуществляется уже за счет средств частных инвесторов, наших партнеров.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Это будет те же партнеры, которые строили первую очередь? Продолжаете сотрудничество дальше?

С. КЕЛЬБАХ: Это не так. Первая очередь строилась исключительно за счет средств городского и федерального бюджетов. А вот со второй по пятую очереди уже в рамках частно-государственного партнерства.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Понятно. Ну, и перспективы до 2015 года?

С. КЕЛЬБАХ: Перспективы у нас хорошие.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Ну, вначале до 2010, вот этот такой сложный период, и затем прогноз до 2015. Что планируете делать?

С. КЕЛЬБАХ: Значит, нашим Комитетом подготовлена концепция совершенствования и развития улично-дорожной сети Петербурга до 10-го, с прогнозом до 15-го года, которая прошла все возможные согласования, экспертизы всех профильных комитетов в Петербурге, всех районов города. И на сегодняшний день она представляет собой достаточно сбалансированный структурный труд, каким образом должна - подчеркиваю, должна - развиваться улично-дорожная сеть, чтобы обеспечить комфортное передвижение и просто граждан города, и грузопотоков, транспортных потоков. Она взаимоувязана и с надземным экспрессом, и с развитием трамваев, и с развитием логистического комплекса. То есть этот труд есть. Мы по нему движемся. Уже и в 8-ом году мы фактически его реализовываем. Безусловно, тот кризис, который на сегодняшний день присутствует в мировой экономике, он не мог не затронуть и нас. И мы сейчас к нашей концепции вынуждены подойти с точки зрения более выверенного подхода. Мы на сегодняшний день понимаем, что не можем таким широким фронтом двигаться, так, как мы наметили, когда необходимо развязывать и южный транспортный узел, зону Софийской, Московского шоссе, и одновременно Приморский транспортный узел проблемный, одновременно зону Металлострой, мы тоже все знаем, насколько на сегодняшний день тяжело там движение, и просто создание магистралей, улиц с непрерывным движением...

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: А мосты новые?

С. КЕЛЬБАХ: Безусловно, мосты. 6 новых мостов через Неву было предусмотрено... Ну, не было, а на сегодняшний день это и есть, предусмотрено. Мы сейчас вынуждены, в условиях кризиса, подойти к самой концепции, более тщательно выверив наиболее важные элементы улично-дорожной сети, которые дадут большую отдачу.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Эта работа уже завершена или идет процесс еще?

С. КЕЛЬБАХ: Нет, она сейчас происходит.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Хорошо. Но примерно понятно уже, что будет урезаться, а в каком направлении будет движение? Что-то из этого можно уже сказать, или пока ничего нельзя сказать? Уже вслух было произнесено, что Западный скоростной - он будет, конечно.

С. КЕЛЬБАХ: Безусловно.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: А вот надземный экспресс вряд ли в ближайшее время появится. По крайней мере, так прозвучало от чиновников Смольного.

С. КЕЛЬБАХ: Ну, надземный транспортный экспресс - это не наша епархия. Это Комитет по инвестициям. То есть я хочу вот подчеркнуть какой момент важный. Те проекты, которые очень серьезно зависят от частного капитала - да, они на сегодняшний день имеют определенные сложности. Те же проекты, которые базируются исключительно на государственных инвестициях, вот эти проекты более жизнеспособны сейчас. Потому что государственные инвестиции... Они тоже сейчас несколько снижаются, мы это знаем, но они предсказуемы, они известны, и мы, по крайней мере, в среднесрочной перспективе в бюджете города - 9-11 года - точно знаем, что мы будем иметь. Нам только необходимо не разбрасываться по строительству, допустим, тех улиц, которые не принесут должного эффекта, а именно на те ключевые, узловые точки, приносящие в короткий срок максимальный эффект. Вот на это и нацелена наша корректировка концепции.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Насколько я понимаю, порядка 3-4 миллиарда лишится Комитет на следующий год. Ну, в частности то, что приводил, правда, еще до принятия поправок, портал «Фонтанка.ру». Говорится, что от реконструкции Приморского проспекта отнимут 300 миллионов рублей, от реконструкции набережной Обводного канала 400 миллионов. Ну, и так далее, и так далее. Вот что с этим?

С. КЕЛЬБАХ: Я сегодня утром вернулся из Москвы из Федерального дорожного агентства, и привез в Комитет дополнительное соглашение, подписанное до конца 8-го года и на 2009 год, в котором мы а) Приморский проспект не изменили, а только добавили средства. Приморский проспект в 9-ом году будет закончен. Обводный канал. Объект начнет строиться. Подготовительные работы уже в этом. Но в начале следующего года точно начнет строиться. И мы Обводный канал не собираемся приносить в жертву никаким кризисам. Это очень важная для города магистраль. Очень важная. И она в 9-ом году начинает строиться, совместно с финансированием из федерального бюджета. Какие-то улично-дорожной сети, не являющиеся знаковыми, они подпадут под сокращение. Но ни Витебский проспект, ни Софийская улица, ранее озвученные - и Приморский, и Обводный...

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Суздальский?

С. КЕЛЬБАХ: Продолжение Суздальского проспекта - в следующем году заканчивается, в 9-ом году.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Реконструкция Суздальского проспекта - это все состоится?

С. КЕЛЬБАХ: Да, безусловно. Это объект 9-го года.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Правобережный съезд с Литейного моста со строительством нового тоннеля?

С. КЕЛЬБАХ: Этот объект - мы повременим с началом нового строительства.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Теперь, вот тут сообщается: -100 миллионов рублей от расходов на дорожное строительство в районе Морского пассажирского терминала на Васильевском острове. Или это все такие, небольшие сокращения?

С. КЕЛЬБАХ: Это небольшие сокращения. И они связаны с тем, что... Что значит терминал. В следующем году туда начнут приходить океанские лайнеры. Мы должны подключить к улично-дорожной сети возможность беспрепятственного опять-таки, комфортного выезда в сам морской терминал. Просто если мы изначально планировали его, что называется, полномасштабно сделать, то сейчас он будет подключен и обеспечен доступ с улиц города прямо к терминалу, но не в том объеме. Мы только сократили, но не убрали его.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Реконструкция Большого Петровского моста?

С. КЕЛЬБАХ: Необходимо. Будет продолжаться. Это связано со строительством стадиона в последующем. Обязательно.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Петербургское шоссе в Царском Селе?

С. КЕЛЬБАХ: Этот объект, наверное, несколько подождет своей очереди. Он не является ключевым. Тем более что мы туда приходим Витебским проспектом в следующем году. И доступ жителей Пушкина в город будет облегчен значительно.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Комплексное благоустройство Крестовского острова?

С. КЕЛЬБАХ: Оно будет перенесено на момент окончания строительства стадиона. Не сейчас, а именно к окончанию строительства стадиона. Не исключается, но переносится.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Понятно. Теперь, что со строительством новых мостов? Уже от всего отказались, или что-то все-таки будет?

С. КЕЛЬБАХ: Нет, от мостов отказаться мы не можем. Мосты городу нужны. Городу не хватает переправ через Большую Неву. Проектно-изыскательские работы и по мосту в створе 22-ой - 23-ей линии, и по мосту в створе Большого Смоленского и Коллонтай, и по мосту в створе Фаянсовая - Зольная - продолжаются. Здесь проектные работы будут еще в течение 2009 года идти. К середине 2009 года мы начнем по существующей на тот момент ситуации принимать, определять решение, какой из этих мостов в первую очередь. Ясно, что не одновременно. Ясно, что нужна последовательность, потому что каждый из этих мостов является весьма сложным инженерным сооружением.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Это будут разводные мосты или вантовые? Или пока не решили?

С. КЕЛЬБАХ: Значит, в створе 22-ой - 23-ей линии - разводной, это точно. Там вантовый не поместить, не поднять. Мы имеем там тело города с очень плотной застройкой. То, что касается и в створе Смоленской - Коллонтай и Зольная - Фаянсовая сейчас как раз прорабатываются варианты, которые в первом квартале будут вынесены на суд специалистов и подвергнуты всяческой экспертизе, тот или иной вариант. Затем пойдет уже в конкретную разработку.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Понятно. «Орловский тоннель» - падет жертвой кризиса?

С. КЕЛЬБАХ: «Орловский тоннель» пока консервируем.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: То есть даже ни работы предварительные, ни какие проектные...

С. КЕЛЬБАХ: Предварительные работы там сделаны уже. Мы выполнили перекладку инженерных сетей. Но в связи с тем, что опять-таки пресловутый кризис, вновь начинаемые объекты... А он также и будет реализовываться в рамках частно-государственного партнерства. Вот начинать новые проекты частные компании на сегодняшний день не готовы. Именно поэтому он у нас приостановлен будет.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Реконструкция трамвайных путей - ваше ведомство?

С. КЕЛЬБАХ: Наше ведомство.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Что ожидается? Или опять же ничего не будет делаться?

С. КЕЛЬБАХ: Нет, делаться будет обязательно. Хочу подчеркнуть. Пот прозвучали цифры сокращения нашего бюджета на 9-ый год. И вот хочу подчеркнуть - эти сокращения не коснулись, или практически не коснулись, ни работ по капитальному ремонту, ни работ по текущему ремонту. Минимально коснулись. Мы жертвуем вновь начинаемыми большими проектами, а текущие... Во-первых, они будут все закончены, а, во-вторых, допустим, такой объект, как проспект Обуховской Обороны с трамвайными путями, он давно уже требует капитального ремонта. И губернатор еще раз подчеркнула, что мы в 9-ом году должны это сделать. И мы в 9-ом году преступаем к реконструкции. Я просто сейчас знаковые. То есть программа по реконструкции трамвайных путей будет реализовываться, обязательно.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Что-то из таких масштабных, кроме Обуховской Обороны, не вспомните, что будет в 9-ом году?

С. КЕЛЬБАХ: Нет, так экспромтом - нет сейчас.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Хорошо. Напоминаю, что у нас Сергей Кельбах, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. И готовьтесь нам звонить, но именно по таким перспективным вопросам - то, что будет происходить в 9-ом году и дальше. Напомню, что Сергей Кельбах курирует как раз блок развития улично-дорожной сети Петербурга и координирует действия Петербурга и Министерства транспорта Российской Федерации. Ну, и будем принимать ваши звонки сразу же после московских новостей и рекламы.

НОВОСТИ

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Добрый день! Мы продолжаем наш эфир. И напоминаю, что у нас в гостях Сергей Кельбах, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Напоминаю, что Сергей Валентинович Кельбах курирует блок развития улично-дорожной сети Петербурга и занимается координацией действий Петербурга и Министерства транспорта Российской Федерации. И мы ждем ваших вопросов именно вот по этой теме. 327-8251 - наш эфирный телефон. Добрый день! Вы в прямом эфире «Эха Петербурга».

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Меня зовут Роза. Я не знаю, может быть, я неправильно что-нибудь скажу. Вот делали ремонт на Пискаревке. И пересечение Пискаревки и проспекта Непокоренных - ну, ведь непроезжаемое место ни в 8 утра, ни в 9. Ну что там творится? Хоть кто-нибудь знает?

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Вы имеете в виду пробки или что?

СЛУШАТЕЛЬ: Пробки.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Хорошо. Спасибо за Ваш вопрос. Сергей Валентинович -

С. КЕЛЬБАХ: Да, мы знаем об этом месте. Это один из наиболее сложных перекрестков или транспортных узлов северо-восточной части города. И на сегодняшний день разрабатывается проект строительства путепроводной развязки Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных. Мы разведем два потока транспорта, следующих из области в центральную часть города по Пискаревскому проспекту и следующих по проспекту Непокоренных. Я как раз хотел по этому поводу и сформулировать одну из важнейших задач...

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Но чуть-чуть позже. Прежде чем Вы сформулируете, вопрос боле конкретный: когда это можно ожидать?

С. КЕЛЬБАХ: В 9-ом году заканчивается разрабатываться проектная документация. В 10-ом году в планах Комитета по благоустройству строительство путепроводной развязки есть.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: В 10-ом году начать работы - закончить?

С. КЕЛЬБАХ: 10-11 года.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: А теперь принципиально Вы хотели сказать о пробках - слушаем.

С. КЕЛЬБАХ: В данном случае этот пример является характерным примером для разрешения проблем, связанных с пробками. До тех пор, пока мы на основных транспортных магистралях не разведем транспортные потоки в разные уровни, у нас будут все время наблюдаться подобные ситуации. Вот в нашей концепции предусмотрено развитие магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы. Когда мы от Ушаковской развязки движемся до гостиницы «Санкт-Петербурга», построим развязку в створе Большого Смоленского моста, и транспорт беспрепятственно будет двигаться дальше. Там тоже очень тяжелая транспортная ситуация. Затем расширим проезд под Литейным мостом. Затем транспорт беспрепятственно преодолеет пересечку Пискаревского и Свердловской набережной. Там построим развязку. И, тем самым, проезд по этой трассе будет бессветофорный. Трасса непрерывного движения.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Когда?

С. КЕЛЬБАХ: В рамках концепции развития до 15-го года это произойдет. Это точно произойдет. Все эти узловые точки у нас взяты на контроль.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: И сейчас примем еще звонок. 327-8251 - наш эфирный телефон. Добрый день! Вы в эфире «Эха Петербурга». И представьтесь, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Михаил.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Да, Михаил. Ваш вопрос.

СЛУШАТЕЛЬ: Можно спросить по улице Трефолева?

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: В течение года ее ремонтировали, укладывали, в том числе, новые трамвайные пути. Давным-давно все сделано. Автомашины ходят - трамваи не ходят. Спрашивается: зачем тогда потратили кучу денег?

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Это улица Трефолева, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

С. КЕЛЬБАХ: Трефолева, Говорова - действительно более года производился капитальный ремонт всей этой зоны, и с ремонтом трамвайных путей. В декабре этого года будет открыто полноценное движение, включая трамвай. То ест на сегодняшний день там пущено только рабочее движение. Открытия не произошло. С нашими коллегами из Горэлектротранса заканчиваются последние работы. И уже в этом году, в декабре, полноценное движение.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Ну, и еще вопрос. 327-8251 - наш эфирный телефон. Добрый день! Вы в эфире «Эха Петербурга».

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день! Меня зовут Владимир. У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста, что планируется сделать, чтобы не было пробок таких - Металлострой. Ни туда утром, ни в Рыбацкое, к город, утром, ни с работы невозможно проехать. Уже пробки стали до развязки, до Кольцевой. Начиная с Кольцевой и до самого Металлостроя.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Спасибо за вопрос.

С. КЕЛЬБАХ: Да, действительно, последние годы в Металлострое наблюдается высокая активность деловая. Во-первых, реанимированы многие предприятия, построено несколько логистических центров. И существующая нынешняя улично-дорожная сеть абсолютно не справляется с тем, что необходимо Металлострою. Отдельно по Металлострою в рамках общей концепции разработан весь комплекс мер. И главная - это строительство путепроводов через железнодорожные пути. Мы тогда сможем транспорт не держать на переездах. Потому что в этой зоне нет ни одной путепроводной развязки, все стоят на переездах. Отсюда начинается там вся проблема. 10-ый год.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: 10-ый год - приступите к работам?

С. КЕЛЬБАХ: К работам уже.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: И в течение?..

С. КЕЛЬБАХ: Ну, там комплекс нескольких мероприятий. Все работы растянутся на 3 года. Одна развязка будет вводиться, затем следующая развязка, реконструкция Петрозаводского шоссе. На сегодняшний день определенное облегчение даст ввод в эксплуатацию в следующем году Софийской улицы, которая дойдет до Колпинского шоссе, и заберет часть потока на себя.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Ну, есть еще такой вот вопрос. Планируется ли расширять Светлановский проспект в районе Тихорецкого - Торезы?

С. КЕЛЬБАХ: Да, планируется.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Когда?

С. КЕЛЬБАХ: Это перспективы года 12-го, не раньше. Мы сейчас сначала обеспечим непрерывное движение, именно транспортные узлы - Южный, Металлострой, Приморский, обеспечим там движение... В планах есть.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: 327-8251 - наш эфирный телефон. Добрый день! Вы в эфире. Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Галина Николаевна.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Галина Николаевна, Ваш вопрос.

СЛУШАТЕЛЬ: У меня сразу два вопроса.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Давайте сначала один, потому что остается очень мало времени.

СЛУШАТЕЛЬ: Предполагается ли подземный переход от станции метро «Озерки» под проспектом Энгельса и под Выборгским шоссе? И нельзя ли убрать кольцо маршруток у метро «Василеостровская»?

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Понятно. Спасибо за вопрос. Что здесь по вашему ведомству, что не совсем?

С. КЕЛЬБАХ: То, что касается маршруток - это, к сожалению, не наш вопрос. Это комитет по транспорту. Вопрос надо туда обратить. Касаемо пешеходного перехода в зоне метро «Озерки». Разработана проектная документация. Сейчас она согласовывается и находится в экспертизе. Очень важный объект. Не понаслышке знаю, а сами лично постоянно пользуюсь переходом в этом месте. Знаю, что там трамваи... Там очень сложно. Мы этот объект в 10-ом году строить будем.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Начнете строить в 10-ом?

С. КЕЛЬБАХ: Да.

Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Ну что же, остается уже совсем мало времени. Мне остается только напомнить, что у нас в эфире был Сергей Кельбах, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, курирующий блок развития улично-дорожной сети. Спасибо, что пришли.

С. КЕЛЬБАХ: Благодарю вас за приглашение.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 03, 2008 19:33

Нсколько я понял Витебский пр. будет после НОвого года?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср дек 03, 2008 20:30

ТБ писал(а):Нсколько я понял Витебский пр. будет после НОвого года?

Как я понял Витебский до ул. Железнодорожной в г. Пушкин, а не до Петербургского шоссе. По этому Петербургское шоссе и отодвинули.

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Ср дек 03, 2008 22:54

а я не понял... Говорова вроде не делали... токо трубы по краю поменяли....
а остальное по старому.... алес!!!
а Трефолева ГУД.... токо сегодня промчался... лепота...

хачю ГОВОРОВА!!!!!!!!!!!!!

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Чт дек 04, 2008 0:22

Насчет Софийской-бальзам на душу всем Колпинцам и мне в их числе :D

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт дек 04, 2008 8:05

А про Киевское шоссе ничего не сказали :( , надеюсь что из-за того что оно строиться на Московские деньги.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт дек 04, 2008 8:47

С. КЕЛЬБАХ:...допустим, такой объект, как проспект Обуховской Обороны с трамвайными путями, он давно уже требует капитального ремонта. И губернатор еще раз подчеркнула, что мы в 9-ом году должны это сделать. И мы в 9-ом году преступаем к реконструкции...
Что подразумевается под капитальным ремонтом Обуховской Обороны и на каком участке, вы представте его закрытие до открытия движения по Обводному?
По моему мнению, надо строить новую набережную вдоль Невы, а затем только можно закрывать Обуховской Обороны на реконструкцию, но к сожалению ни какой информации в Генплане на такое строительство я не нашел