Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Новости сайта
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн апр 01, 2013 10:59

Георгий Полтавченко не одобрил проект транспортного коридора, призванного облегчить дорожную обстановку на Васильевском острове Петербурга. Об этом говорится в ответе губернатора на запрос депутата Законодательного собрания Алексея Ковалева.
Вопрос о строительстве магистрали в одном из самых «медленных» районов Петербурга поднимался неоднократно, пишут "Известия". Возникновению необходимой развязки в недавнем времени стал препятствовать и будущий Театр песни Аллы Пугачевой, разместившийся прямо на пути проектируемого пересечения дорог.
Впрочем, по словам губернатора, главная проблема развязки заключается в необходимости прокладывать ее через Балтийский завод. Таким образом, делать дорогу, проходящую через театр Пугачевой, отдельно от этого коридора, просто бессмысленно — магистраль уйдет в тупик или на Наличную улицу, которая и так загружена.
"Власти не хотят трогать Балтийский завод, - говорит Ковалев. — Сейчас главной проблемой является именно это предприятие. Перед властями есть два выхода - либо копать тоннель под ним, что очень дорого (около 20 млрд рублей), либо вести дорогу по побережью Финского залива".

http://asninfo.ru/asn/57/58843

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт апр 04, 2013 20:32


Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт апр 04, 2013 21:59

По ТЗ получается, что в каких-то других границах город Южный будет ( почему-то ограничен КАДом, М10 и одминистративной границей СПб...


Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 04, 2013 12:04



03.06.2013

Смольнинский Комитет по развитию транспортной инфраструктуры выбрал подрядчика для разработки предпроектной документации по подключению "Лахта центра" к Приморскому шоссе. Согласно информации, размещенной на официальном сайте государственного заказа, эти работы выполнит ЗАО "Петербург-Дорсервис" за 391 тыс. рублей.4 апреля Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на "разработку предпроектной документации по объекту "Реконструкция Приморского шоссе. Подключение комплекса "Лахта центр"". Первоначальная цена контракта составляла 796 тыс. 102 рублей. В борьбу за проект дороги к "Лахта центру" ввязались шесть компаний. В том числе ГУП "Ленгипроинжпроект", Институт городской инфраструктуры. ЗАО "Петербургские дороги", НИИПРИИ "Севзапинжтехнология".Однако в результате лучшим подрядчиком было признано ЗАО "Петербург-Дорсервис". В результате борьбы за госконтракт стоимость услуг снизилась до 391 тыс. рублей. За указанную сумму компания должна оценить возможность и эффективность реализации объекта в техническом, технологическом и экономическом аспектах, сроки и затраты, связанные с выполнением инженерных изысканий.После того, как подрядчик определит параметры будущей дороги, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сможет объявить конкурс на разработку проектно-сметной документации. Работы оплачиваются за счет средств, предусмотренных целевой статьей городского бюджета "Расходы на разработку градостроительной, предпроектной, нормативно-технической и правовой документации и исследовательские работы".
ссылка


Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re:

Сообщение Carolus Magnus » Пт ноя 03, 2017 16:36

Lashner писал(а):В Реестре НОГС Варшавская пл - "на наб.Обводного кан. у Варшавского моста", а проезд - к востоку от вокзала (т.е. возле храма).

В Реестре информация если не заведомо ложная, то, как минимум, недостоверная. Тем более, что уточнение "... у Варшавского моста" появилось позднее, при корректировке Реестра. Явилось следствием убеждённости членов Бюро (возможно, Владимировича, известного своей неуступчивостью) в том, что Варшавская площадь - это 100% площадь перед северным фасадом вокзала (выходящим на набережную и на мост). Тогда как в том нет никакого подтверждения в источниках, зато простая логика убеждает меня в том, что площадью никогда не мог именоваться участок набережной без хотя бы локального расширения. Не было в топонимии Питера ни одного подобного исторического примера. И расширения там тоже никогда не было, поскольку вокзал как на этом месте построили - так он и стоит. Мост как построили - так он и стоит на прежнем месте. Нет площади - нет предмостной площади, и не было никогда. Более того, Варшавская площадь - наименование стихийное, а это значит, что сначала должно было появиться физическое основание (сама площадь как таковая), и только потом - появиться название. Никак иначе! В то же время вдоль вокзала на всех дореволюционных планах и на всех планах Ленинграда до 1947 года включительно отображаются ДВА, а НЕ ОДИН, проезда вдоль боковых фасадов вокзала. Не просто проезда, а имеющих отношение к подходам пассажиров к вокзалу. При этом тот, что восточнее - почему-то имеет название (известное примерно с тех же лет, что и Варшавская площадь), а тот, что западнее - не имеет названия, хотя не менее важен для обслуживания вокзала, как проезд с противоположной стороны. Более того, западный проезд значительно шире восточного, и представляет собой, скорее пространственный объект, чем линейный. То есть это продолговатая площадь, а не узкий тупик! И она появилась одновременно со зданием вокзала, с его фасадами, западный проезд - одновременно с восточным проездом. Топонимы проезд Варшавского вокзала и Варшавская площадь по периоду возникновения примерно одного и того же возраста. Стало быть, моя версия, что проезд-площадь (с которой, кстати, люди на вокзал заходили в период моего детства) получил стихийное название Варшавской площади (= площади Варшавского вокзала), а проезд-тупик получил стихийное название проезда Варшавского вокзала (= Варшавского проезда), имеет право на существование и выглядит более правдоподобной, чем утверждение о том, что стихийное наименование могло возникнуть на отсутствующей площади! Более того, во времена моего детства "главным" фасадом Варшавского вокзала был западный, а не центральный. С него пассажиры заходили на вокзал, перед ним была стоянка такси, он был заполнен во время прибытия поездов людьми с чемоданами. То есть, как бы то ни было, а перед западным фасадом в то время была самая натуральная привокзальная площадь. Безымянная, по мнению авторов Энциклопедии ... ну и хрен с ними. Моя версия - самая логичная, возражений пока никто не привёл, и я её придерживался и буду придерживаться. Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой (с). А когда я вижу вокзальную площадь, с которого успел немало сам поездить, и вижу, что она выглядит как площадь Варшавского вокзала - я называю её площадью этого вокзала. Если не так возникают стихийные топонимы - то как они вообще возникают, по-Вашему? Думаю, в случае с этой площадью так и было. Поэтому историческое место площади Варшавского вокзала у его западного фасада. Точнее, перед западным фасадом, вдоль него. Туда его и надо вернуть в Реестре.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение Alex178rus » Вт фев 20, 2018 13:39

Министерство транспорта впервые за последние пять лет отказало Петербургу в выделении дополнительных средств на объекты транспортной инфраструктуры – КРТИ запрашивал на 2018 год 14,7 млрд рублей и их не увидит, сообщает "КоммерсантЪ".

По подсчету издания, в период с 2013 по 2017 год Смольный получил от федералов порядка 27 миллиардов рублей, которые большей частью направлялись на транспортные объекты в рамках подготовки к футбольному чемпионату мира (ЧМ-2018). По окончании мундиаля финансовые потоки оскудеют, если не прекратятся совсем, полагают эксперты.

"На 2018 год Министерство транспорта отказало КРТИ в федеральном софинансировании, обосновав данное решение тем, что Петербург и так является регионом, обеспеченным финансированием", – прокомментировали в КРТИ.

Причем о том, что город вряд ли получит деньги из центра, еще летом 2017 года прямо заявлял министр транспорта Максим Соколов, отмечает портал nsp.ru.

В заявке на софинансирование объектов транспортной инфраструктуры значились: вторая очередь строительства набережной Макарова (3,195 млрд руб.); реконструкция Песочной набережной со строительством моста через остров Серный (3,2 млрд); второй этап строительства обхода Красного Села (299,3 млн); вторая очередь продолжения Софийской улицы (2,22 млрд руб.) и четвертая очередь этого же объекта (361,3 млн руб.); возведение Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы (> 2 млрд); реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе (1,49 млрд); реконструкция Обводного канала (1,1 млрд руб.); второй этап реконструкции автодороги М-11 "Нарва" (703 млн руб.), а также некоторые другие объекты.

Издание отмечает, что и запрошенные на 2017 год средства также не были получены Петербургом в полном объеме – в Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) были включены не все объекты, и вместо 10 миллиардов, на которые рассчитывал Смольный, федеральный бюджет раскошелился только на 4,3 млрд рублей, которые были влиты в строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", включая станцию "Новокрестовская".

Несмотря на отказ Минтранса, КРТИ и на 2019 будет просить федеральные деньги.

"Предложения о включении в федеральную адресную программу в 2019 – 2021 годы уже подготовлены. Объем запрашиваемых на 2019 год средств – 6,64 млрд рублей", – пояснили в КРТИ.

По данным "Ъ", в новой заявке снова фигурирует второй этап строительства обхода Красного Села, реконструкция Петрозаводского шоссе, обновление автодороги М11 "Нарва", реконструкция Обводного канала. Также дополнительные финансы необходимы на развитие дорожной сети у изолятора "Кресты-2" в Колпино – это реконструкция Оборонной улицы и продолжение Софийской улицы. Фигурируют в заявке КРТИ и дороги, которые нужны для подключения делового квартала "Лахта Центр" к Приморскому шоссе, включая реконструкцию последнего. Ответ по данной заявке ожидается нынешней весной.

По информации nsp.ru, в 2018 году на транспортное строительство из бюджета Санкт-Петербурга выделено 56,7 млрд рублей.
Водитель Петербурга

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9041
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение Prof » Вт фев 20, 2018 15:55

Отказано в софинансировании, в т.ч.:
вторая очередь продолжения Софийской улицы (2,22 млрд руб.) и четвертая очередь этого же объекта (361,3 млн руб.); возведение Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы (> 2 млрд); реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе (1,49 млрд);


я бы на месте колпинцев уже собирал митинги...

Василий на острове
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение Василий на острове » Вт мар 13, 2018 8:39

Чего только не скажешь перед выборами:
В Петербурге будут построены два новых моста, сообщил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко в эфире «Радио России»....
...Представитель КРТИ сообщил РБК Петербург, что мост в створе Фаянсовой и Зольной как и весь ВСД будет строиться в рамках государственно-частного партнерства, схема финансирования и сроки реализации проекта пока не определены. Мост в створе ул. Коллонтай будет строиться на деньги городского бюджета, завершить строительство планируется в 2019 году...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/12/03/2018/5a ... ?from=main

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение Chartpilot » Вт мар 13, 2018 14:28

Мост в створе ул. Коллонтай будет строиться на деньги городского бюджета, завершить строительство планируется в 2019 году...

Неужто правда, как утверждают, что власть плохо влияет на мыслительный процесс?! :?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение слон » Чт мар 29, 2018 16:00

26.03.2018

Смольный перераспределит 1,5 млрд рублей внутри адресно-инвестиционной программы (АИП) комитета по развитию по транспортной инфраструктуре (КРТИ) Петербурга за 2018 год. Среди объектов, с которых снимут средства, значатся Серный мост, продолжение набережной Макарова, реконструкция Лиговского путепровода и строительство подъездных путей к «Лахта-центру». В КРТИ отмечают, что в большинстве случаев это технический перенос средств, который не влияет на темпы ведения работ по объектам и сроки ввода их в эксплуатацию.

Проект постановления правительства Петербурга о перераспределении объемов работ КРТИ между объектами АИП 2018 года был вывешен на сайте комитета на прошлой неделе. До 3 апреля документ будет находиться в открытом доступе — экспертное мнение по нему может предоставить любой желающий.
Всего будет перераспределено около 1,5 млрд рублей. Объектов, у которых «заберут» деньги, будет пять. Самую крупную сумму срежут со стройки Серного моста — 914,5 млн рублей. С продолжения набережной Макарова в совокупности будет снято 255 млн рублей — 75,5 млн рублей с этапа 2.1 (стройку ведет «АБЗ-Дорстрой») и 179,5 с этапа 2.2 второй очереди (генподрядчик — АО «ВАД»). Два участка планируется ввести в строй в конце апреля 2018 года. Еще 180 млн рублей в 2018 году снимут с реконструкции Лиговского путепровода. 150 млн рублей уйдет в 2018 году со второго этапа реконструкции Приморского шоссе (сооружение подъездных путей к «Лахта-центру»).
В КРТИ отмечают, что в большинстве случаев сокращения — это технический перенос средств, который не влияет на темпы ведения работ по объектам и сроки ввода их в эксплуатацию. Это, например, касается строительства продолжения набережной Адмирала Макарова. Так, со стройки Серного моста, который почти за 9 млрд рублей возводит ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе, комитет снял тот объем средств, который изначально закладывал под изменение проекта по нормам высотного регламента. «Предполагали, что будет подорожание проекта, но в итоге его не было. Кроме этого, еще 200 млн рублей в рамках исполнения контракта по строительству Серного моста удалось сэкономить на решении имущественных вопросов. Соответственно, деньги перераспределили на другие объекты»,— прокомментировали в пресс-службе КРТИ.
Смольный был вынужден изменить проект моста через остров Серный в связи с требованиями законодательства в области охраны памятников. После корректировки проектной документации высота единственного пилона по требованию КГА и КГИОП снизилась с 93,3 м до 44 м.

Образовавшуюся сумму в 1,5 млрд рублей Смольный перераспределил среди других объектов КРТИ. Больше всего средств из этих денег — 438 млн рублей — пойдет в пользу развития инфраструктуры, обеспечивающей подключение Ладожского вокзала к улично-дорожной сети Петербурга. Реализация проекта связана с реконструкцией трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга.
147 млн рублей будет добавлено на второй этап строительства обхода Красного Села — от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе. Общая сумма, планируемая на 2018 год, возрастет по этому объекту в текущем году до 477,4 млн рублей.
250 млн рублей добавят на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино — от Тверской улицы до Лагерного шоссе, включая путепровод через железнодорожные пути Московского направления. Эта дорога нужна для транспортного обеспечения нового изолятора «Кресты-2». Он начал работать с конца 2017 года, а нормальные подъездные пути к нему до сих пор не готовы. Таким образом, всего на ее постройку в 2018 году в АИП будет выделено 556,5 млн рублей.
109,4 млн рублей будет добавлено на окончание работ по строительству развязки на Поклонной горе. При этом сам путепровод был введен АО «ПО “Возрождение”» в конце 2017 года — на полгода раньше, чем прописано в контракте. 51,2 млн рублей добавлено на окончание реконструкции Тучкова моста, рабочее движение по которому генподрядчик ЗАО «Пилон» открыл в ноябре 2017 года, тоже на полгода раньше, чем прописано в контракте.
154 млн рублей дополнительно отправят на второй этап работ по строительству проезда по южному берегу Обводного канала от Атаманского моста до протоки Французский ковш с мостом через протоку. 50 млн рублей накинут на возведение продолжения Софийской улицы (четвертая очередь).

Отметим, общий объем адресно-инвестиционной программы КРТИ на 2018 год составляет 56,7 млрд рублей, из них на метро пойдет 27,9 млрд рублей, на дорожное строительство — 14,7 млрд рублей, на текущий ремонт дорог — 5 млрд рублей.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Сообщение слон » Вт сен 04, 2018 12:48

04.09.2018

3 сентября в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина прошло совещание по вопросу реализации проектов планировки территорий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, в части дорожной инфраструктуры при строительстве многоквартирных жилых домов и иных объектов на примере восьми территорий. Основными докладчиками по теме выступили исполняющий обязанности первого заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Андрей Хилинский и заместитель начальника Контрольного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Сергей Зинченко.
  • На территории, ограниченной Пулковским шоссе, Дунайским пр., Московским шоссе и Южным полукольцом Октябрьской железной дороги, Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга необходимо обеспечить проведение строительно-монтажных работ на объекте «Среднерогатская улица» в сроки, предусмотренные государственной программой Спб «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» (в 2020 году). Проектная документация на объект уже разработана.
  • На территории квартала 15, восточнее проспекта Юрия Гагарина в Московском районе, предстоит обеспечить проектирование инженерной подготовки территории, а также с участием Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга подготовить предложения в Адресную инвестиционную программу на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по строительству «Проезда южнее кв. 15 восточнее пр. Юрия Гагарина (Ковжинский переулок) от пр. Космонавтов до Витебского пр.» и «Пр. Космонавтов от Дунайского пр. до проезда южнее кв. 15 восточнее пр. Юрия Гагарина (Ковжинский переулок)».
  • Относительно территории, ограниченной Шуваловским пр., Парашютной ул., перспективным проездом, пр. Королева, в Приморском районе, КРТИ необходимо обеспечить подготовку документации по планировке территории для размещения линейного объекта и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство Шуваловского проспекта от Комендантского пр. до ул. Парашютной».
  • На территории производственной зоны «Северо-Западная» в Приморском районе необходимо обеспечить подготовку документации по планировке территории для размещения линейного объекта и завершение строительно-монтажных работ по объекту «Ситцевая ул. от Стародеревенской ул. до Планерной ул.» в срок не позднее 2020-2021гг.
  • В пос. Парголово в Выборгском районе – обеспечить контроль за исполнением ООО «Усланд» соглашения по строительству ул. Заречной на участке от ул. Михаила Дудина до Ольгинской дор. и обеспечить реконструкцию Парковой ул. в сроки, предусмотренные Адресной инвестиционной программой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
  • В Невском районе КРТИ и ООО «ЛСР.Недвижимость-СЗ» должны обеспечить подготовку документации по планировке территории для размещения линейных объектов «ул. Дыбенко от Дальневосточного пр. до Октябрьской наб.» и «Архивная ул. от Дальневосточного пр. до Октябрьской наб.».
  • Рассмотрены также вопросы строительства улично-дорожной сети на территории кварталов 74Б, 75а, 78а района Каменка.
На совещании прозвучали экспертные оценки: при ежегодных вложениях в жилищное строительство на уровне 500-600 млрд рублей, совокупные расходы на строительство дорожной инфраструктуры составляют около 18 млрд рублей. Такой диссонанс неизбежно сказывается на транспортной доступности жилых новостроек и транспортной ситуации в городе в целом.

При этом Градостроительный кодекс Российской Федерации (ст. 42, п.3, ч.3 – вступила в силу с 1 января 2017 г.) позволяет субъектам РФ при утверждении проектов планировки территории предусматривать «положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур…». Используя этот инструмент, Правительство Санкт-Петербурга сможет регулировать этапность освоения территорий, подписывая с застройщиками «дорожные карты» и предусматривая синхронность появления жилищного фонда и иных (социальных, инфраструктурных и проч.) объектов на застраиваемой территории.

Вице-губернатор Игорь Албин обратил внимание: для того, чтобы заработал этот механизм, необходимо до конца текущего года внести изменения в Закон Санкт-Петербурга «О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» и постановление Правительства Санкт-Петербурга №438 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке документации по планировке территории». Профильным органам власти даны соответствующие поручения.

Также в ходе совещания был поднят вопрос разработки автономной геоинформационной системы, позволяющей осуществлять автоматизированный мониторинг Генерального плана Санкт-Петербурга, в том числе с автоматизированным процессом сбора, систематизации и анализа информации о выполнении комплекса мероприятий по реализации Генплана, о подготовке и утверждении документации по планировке территории и фактическом использовании территории города, а также возможностью выявления несоответствий между фактическим использованием и планируемым развитием территорий Санкт-Петербурга.
gov.spb.ru