Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8995
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Prof » Чт янв 25, 2018 22:14

Сейчас всё больше строят 5-6 этажные паркинги, а это 10-12 уровней.
Т.е. в каждом паркинге по 200-250 машиномест.
А ведь уже начинают и 8-этажные паркинги строить (в каждой секции по 499 мест):
viewtopic.php?p=302641#p302641

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Чт фев 08, 2018 1:51

Организатор платных парковок уповает на Госдуму. Решить проблему штрафов могут изменения в КоАП (08.02.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Эксплуатация платных парковок в центре Петербурга принесла городской казне в 2017 году 96,3 млн рублей, а за весь период эксплуатации пилотной зоны в бюджет города поступило около 250 млн рублей. При этом убытки, которые несет Петербург из-за невозможности взимать штрафы за неоплату стоянки, несоизмеримо больше: по подсчетам "Ъ", с сентября 2015 года, когда была запущена зона платной парковки, по декабрь 2017 года Смольный недосчитался 1,35 млрд рублей. Власти города рассчитывают, что решить проблему оплаты штрафов помогут изменения в КоАП, которые были инициированы Московской автодорожной инспекцией (МАДИ) и приняты Госдумой РФ в первом чтении в декабре 2017 года.

Доход бюджета Санкт-Петербурга, полученный от эксплуатации зоны платной парковки за период с 3 сентября 2015 года по 31 декабря 2017 года, составил 249,8 млн рублей, сообщили "Ъ" в СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" (ГЦУП). За 2017 год сумма поступлений равняется 96,3 млн рублей.

По данным ГЦУП, с 3 сентября 2015 года по 31 декабря 2017 года было сформировано 450 744 проекта об административных правонарушениях за неоплату парковки, в том числе за прошлый год было выписано 269 206 штрафов. Между тем Смольный не может получить взыскание с тех, кто не оплачивает стоянку в зоне платной парковки, потому что не имеет доступа к базам автовладельцев. В отличие от администрации Москвы, Смольный так и не сумел договориться с ГИБДД и ГУ МВД о получении этих данных. Отметки о выставленных штрафах город хранит в электронном виде два месяца, потом данные стираются.

Если умножить все выставленные штрафы на размер взыскания, которое составляет 3 тыс. рублей, то получится внушительная сумма недополученных бюджетом Петербурга средств. Так, по подсчетам "Ъ", за 2017 год эта цифра составила более 800 млн рублей. А за период с момента старта пилотной парковочной зоны и вовсе выросла до 1,35 млрд рублей. Для сравнения, в бюджет Москвы от эксплуатации платных парковок за 2017 год поступило 3,7 млрд рублей.

Параллельно с ведением переговоров с ГУ МВД Смольный выступил с законодательной инициативой о внесении изменений в КоАП и в ФЗ "О персональных данных", которые бы обеспечили доступ к персональным базам данных автовладельцев. В январе 2018 года в рамках объезда строительства продолжения Фрунзенского радиуса метро председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин говорил, что данная инициатива уже внесена в Госдуму и будет рассмотрена весной 2018 года. При этом вице-губернатор Петербурга Игорь Албин неоднократно требовал решить вопрос взимания штрафов как можно быстрее и угрожал ГЦУП сокращениями. По данным "Ъ", они уже начались. Уже вручены уведомления части технического персонала. Скорее всего, это связано с тем, что сейчас идет автоматизация всех линейных парковок в городе: они оборудуются шлагбаумами, видеокамерами, вводится оплата банковскими картами.

Доступ к базам автовладельцев для выставления им штрафа за неоплаченную парковку может появиться у Петербурга благодаря еще одному законопроекту. Госдума РФ уже приняла в первом чтении поправки в КоАП, которые лоббирует московская инспекция МАДИ. Суть законопроекта сводится к тому, чтобы передать от ГИБДД муниципальным органам власти Москвы права по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер (см. "Ъ" от 06.12.2017). По прогнозам, в законопроект будут внесены изменения, в том числе позволяющие распространить данные полномочия на другие российские регионы, в частности на Петербург. Планируется, что уже к лету 2018 года (после выборов президента РФ) законопроект будет принят во втором и третьем чтениях. Таким образом, у Петербурга появится право на получение персональных данных и выставление штрафов, в том числе и за неоплату парковки в пилотной зоне.

Ранее Смольный неоднократно заявлял, что расширять зону платной парковки планируется за счет инвестора — в бюджете на это денег не предусмотрено. Всего в городе будет создано 60 тыс. платных парковок на улицах в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Есть и потенциальные инвесторы. Так, ранее "Ъ" сообщали в ГЦУП, что организация "Парковки Северной столицы" (головной компанией является ООО "Штрих Групп", связанное с ВТБ) ведет переговоры со Смольным о развитии и эксплуатации зоны платной парковки в рамках концессии. Но пока окончательно не будет решен вопрос со взиманием штрафов, сомнительными остаются источники получения прибыли. Выручка при запуске 60 тыс. парковочных мест в Петербурге, по некоторым оценкам, может составить 5-6 млрд рублей в год.


Пилотная зона платной парковки была запущена 3 сентября 2015 года. Она действует на территории, ограниченной Невским и Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки. Всего насчитывается 2895 платных парковочных мест на 27 улицах. По данным ГЦУП, на организацию платных парковок из бюджета Петербурга c учетом расходов на создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единое городское парковочное пространство" (ГИС ЕГПП) было выделено 222,8 млн рублей. Загрузка зоны платной парковки по итогам 2017 года составила 55,3%. Хотя еще год назад эти цифры составляли 36%. Содержанием и развитием ГИС ЕГПП занимается комитет по информатизации и связи Петербурга. Бюджет комитета по этим статьям расхода на 2017 год составил 86,5 и 27,6 млн рублей соответственно. В 2018 году сопровождение ГИС ЕГПП обойдется комитету в 64,6 млн рублей.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение NFY » Пн мар 12, 2018 16:25

20 городских автостоянок переводятся на автоматический режим работы

http://www.fontanka.ru/2018/03/12/054/

С 15 марта 20 городских и перехватывающих парковок будут переведены на автоматический режим работы. Это значит, что на них не будет контролеров.

Как сообщает КРТИ, уже сейчас большинство автостоянок, которые находятся в ведении комитета, оснащены автоматическими системами. Они позволяют оплачивать парковку наличными или картой, включают стойки въезда и выезда и табло, где показывается число свободных мест. В связи с этим на автоматический режим работы без контролеров переводятся 8 городских стоянок: на Греческой площади, в 5-м Предпортовом проезде, на проспекте Народного Ополчения, две на улице Оптиков и три в Петергофе.

Кроме того, также будет организована работа 12 перехватывающих парковок: у станций метро «Политехническая», «Проспект Просвещения», «Гражданский проспект», «Бухарестская», «Ладожская», «Площадь Александра Невского», «Ленинский проспект», «Кировский завод», «Волковская» и три стоянки возле станции метро «Купчино».

На текущий год запланирована автоматизация еще трех стоянок на проспектах Маршала Жукова и Лиговском, а также на улице Коммуны.

В конце декабря Смольный объявил конкурсы на оборудование стоянок у станций метро «Проспект Большевиков» и «Старая Деревня». Кроме того, планируется создание в 2018-м двух автостоянок на 757 машино-мест у станций метро «Рыбацкое» и «Шушары» и двух городских парковок на 2200 машино-мест в Шушарах и Кронштадте. Сейчас в Петербурге 14 перехватывающих и 13 городских автостоянок.

Автоматизированные парковочные системы были выведены из строя 20 декабря в связи со сбоем в работе онлайн-касс производителя «Штрих-М». Работу восстановили спустя сутки.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение giper » Ср мар 14, 2018 12:21

В Центре управления парковками (ЦУП) идет сокращение штата более чем на 100 человек. Ранее вице-губернатор Игорь Албин грозил такими мерами, если КРТИ не получит возможности штрафовать неплательщиков.

Информацию об увольнениях «Фонтанке» 14 марта подтвердил глава ЦУП Владислав Бакулин. На конец года в ведомстве было 280 человек, под сокращения попали 112. По словам Бакулина, речь идет как о фиксирующих нарушения работниках, так и о парковщиках — в связи с автоматизацией работы.

Напомним, накануне было объявлено, что 20 городских и перехватывающих стоянок с 15 марта переводят на автоматический режим.

19 февраля стало известно, что Контрольно-счетная палата насчитала у ЦУП 34 млн «лишних» зарплат: столько ушло сотрудникам, которые фиксируют нарушения по оплате парковки в центре города. При этом возможности начислить штрафы у КРТИ по-прежнему нет, из-за чего город недополучил более миллиарда рублей. Игорь Албин сообщил, что если эта ситуация затянется, в ЦУП начнутся сокращения. 14 марта глава комитета Сергей Харлашкин в очередной раз сообщил, что необходимые изменения в КоАП Госдума должна рассмотреть весной. На создание пилотной зоны платных парковок из бюджета Петербурга с 2014 по 2016 годы было потрачено около 300 миллионов рублей.

http://www.fontanka.ru/2018/03/14/048/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8995
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Prof » Ср мар 14, 2018 21:10

Ха-ха-ха.
Неумехи, раздолбаи, идиоты.

Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Gilgamesh » Пт мар 16, 2018 11:54

Кто? На мой взгляд налицо неспособность верховных чиновников города продавить аналог московской системы взимания штрафов. Причём здесь мелкие исполнители.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Igorix » Вт мар 27, 2018 10:57

Около станции метро «Шушары» появится перехватывающая парковка
Объявлен конкурс на строительство перехватывающей парковки напротив строящейся станции метрополитена «Шушары» — по плану, стоянка будет расположена вдоль Автозаводского проезда.

СПб ГКУ «Городской цент управления парковками Санкт-Петербурга» объявил конкурс на поиск подрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию еще одной перехватывающей автостоянки — она будет расположена вблизи станции метро «Шушары», открытие которой ожидается в конце этого года. Информация о нем размещена на сайте Госзакупок.

По документации, площадь парковки должна составить 15 837 квадратных метров, количество машин, которое можно будет здесь разместить, пока не уточняется. Сейчас эта территория разбита на пять разных участков, все они расположены около Автозаводского проезда рядом с проектируемой линией легкорельсового трамвая.

Максимальная цена контракта составляет 4 174 144,63 рубля, заявки участников будут приниматься до 13 апреля, и уже 17 апреля результаты конкурса станут известны.

Номер закупки - 0872200000218000015,
Идентификационный код закупки - 182784201904478420100100770017112244



http://kupchinonews.ru/2018/03/26/okolo ... -parkovka/
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0218000015

от себя:это работы по проектированию (за 4 миллиона то). судя по росреестру это не только сама стоянка, но и подъезд к ней над строящейся станцией метро.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Чт май 31, 2018 22:28

http://gorod.gov.spb.ru/problems/957380/
vk.com/wall-129354225_17007

Под видом замены электрокабеля на Невском 113 создали парковку для автомобилей.

Интересно, кто, кому и сколько занёс ради этого "благоустройства"?!

Невский проспект ведь для машин, а не для пешеходов, браво!


Проходите, гражданин, здесь тротуар для luxury-клиентов (31.05.2018, Елена Зеликова)
На Старо-Невском новая парковка у бутика Dior сдвинула автобусы и урезала ширину тротуара до минимума. Пока ГАТИ ищет нарушителей, а в Смольном объясняют, что никто не виноват, эксперты рассказали «Фонтанке», как на самом деле решаются вопросы.

Если на «большом» Невском ходить пешком трудно только летом, когда тротуары заполняют летние террасы кафе, то на Старо-Невском тесно круглый год. Паркуются почти у каждого дома, за исключением двух-трех, начиная от Харьковской улицы и заканчивая площадью Александра Невского. Машинами занята половина тротуаров с обеих сторон, на протяжении примерно восьмисот метров (длина Старо-Невского — около полутора километров). Где-то с неделю назад адресов с такими парковками на Старо-Невском прибавилось. Бутик Dior в доме 113/4, между Полтавской и Харьковской, «прирос» новенькой «елочкой», которая сразу же заполнилась машинами клиентов.

Остановка общественного транспорта, которая была раньше прямо у входа, теперь пришлась «не ко двору». Для новой парковки у Dior ее подвинули, и сейчас сдвоенные автобусы и троллейбусы просто не влезают на отведенный им кусок бордюра. Местные общественники посмотрели на оставшийся узенький проход и начали задавать вопросы. «Дети на самокатах и велосипедах теперь аккурат врезаются в широченное крыльцо «Диора», – пишут в группе «Центральный район за комфортную среду обитания». – Можно ли как-то заставить этот фешенебельный магазин сузить свою ступеньку?» Ширину прохода читатель может сам оценить по фото.

В самом Dior приятный девичий голос ответил «Фонтанке», что можно приезжать в бутик на авто без всяких беспокойств и неудобств. «Город нам сделал парковку, – доверительно сообщили в магазине. – Неделю назад».

Жалоба жителей отправилась на портал «Наш Петербург» и стала предметом внимания административно-технической инспекции (ГАТИ). Инспекция установила, что с 10 по 19 мая «Ленэнерго» проводило у дома 113/4 работы по устранению аварии на электрокабеле. Изменения планировки эти работы не предусматривали. А в «Ленэнерго» 29 мая уточнили, что работы вело СПб ГУДП «Центр». «Результаты были приняты ГАТИ, которая после выполнения закрыла ордер», – подчеркнули там.

В тот же день ГАТИ начала проверку, чтобы выяснить, действительно ли подрядчик изменил планировку и на каком основании. «Фонтанка» тем временем тоже попыталась установить ответственных. Однако свое участие в работах, которые мешали проезду с 10 по 19 мая, отрицали все возможные ведомства. В СПб ГУДП «Центр» ситуацию комментировать отказались и отослали со всеми вопросами в пресс-службу комитета по благоустройству. «Они вам все ответят», – заверили там. Но в комитете по благоустройству ответственных тоже не нашли. Елена Маковиз, пресс-секретарь ведомства, заявила: «ГУДП «Центр» там никаких работ не проводило. А ГАТИ закрыло ордер «Ленэнерго». Мы вообще не организовываем парковку. Центр управления парковками есть в КРТИ[i] (комитете по развитию транспортной инфраструктуры. — Прим. ред.), [i]обратитесь туда. Мы моем, убираем дороги, но изменять облик дорожного полотна не входит в нашу компетенцию».

Но и в КРТИ клятвенно заверили, что ни сам комитет, ни подведомственный ему «Городской центр управления парковками» к таким стоянкам не имеют никакого отношения. «Они занимаются перехватывающими парковками, социальными парковками, а не такими, – заявила пресс-секретарь комитета Юлия Головина. – Центр организации дорожного движения этим тоже не занимается — они следят за установкой знаков. Ни одно из наших подведомственных учреждений в этом не участвовало».

Ясность наступила 31 мая: ГАТИ сообщила, что возбудила дело против СПб ГУДП «Центр» «по факту производства земляных работ с изменением планировочного решения без ордера ГАТИ». В случае признания нарушителем предприятию грозит штраф – до одного миллиона рублей. Кроме того, оно должно будет вернуть дороге прежний вид. А Dior, надо полагать, вскоре лишится удобного места для размещения машин.

«Наличие парковки повышает трафик — приток клиентов в люксовом сегменте — в среднем на четверть, – поясняет бизнес-консультант в сфере стрит-ретейла Дарья Ядерная. – То есть минус парковка — это сразу минус 25% покупателей. В Москве еще больше: когда Тверская лишилась парковок, то многие магазины потеряли до 40% клиентов. И вынуждены были закрыться. Тем более это касается покупателей с достатком выше среднего, которые передвигаются только на машинах. Остаются еще те, кто ездит с личным водителем, который их высаживает и уезжает парковаться. Таких порядка 30%. И те, кто использует такси, — их тоже около 30%».

Премиальные и люксовые бренды переехали на Старо-Невский массово в 2016 и 2017 годах, и фактор парковки в решении о переезде был одним из главных, напоминает Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований JLL в Санкт-Петербурге. Впрочем, оценить реальный эффект парковки в цифрах он не решился. «Во-первых, места могут быть заняты не только покупателями этого магазина. Во-вторых, оператор должен вести работу по конвертации этого трафика в продажи[i], – считает консультант. – [i]Вот когда полноценно заработает платная парковка в центре, тогда у ретейлеров появится реальная возможность обеспечивать клиентов парковочными местами. Например, компенсируя стоимость парковки в случае покупки или заранее арендуя у города парковочное место на весь год (если такая опция появится)».

«Парковка влияет на оборот бутиков, поскольку для их клиентов важно приехать на машине и встать поблизости без проблем», – подтверждает Анна Лапченко, руководитель отдела Street Retail Knight Frank St.-Petersburg. О том, как интересы самого ретейла влияют на появление парковок у входов в магазины, в Knight Frank определенно сказать не могут, полагая, что это, вероятно, часть городской программы по расширению зоны платных парковок (хотя стоянки эти пока бесплатные). Возможно, есть запрос и от крупных ретейлеров, но только их силами это невозможно сделать, уверены эксперты. «В целом новые парковочные места не ограничивают пешеходные потоки на Старо-Невском проспекте – благодаря широким тротуарам. И не ухудшают его внешний вид. Это позитивная тенденция в развитии новой luxury-локации и города», – считает Анна Лапченко.

Один из известных экспертов на условиях анонимности согласился поделиться «обратной стороной» темы – как на самом деле происходит «решение вопросов» при переезде люксового бренда. «Магазин, а скорее даже и не магазин, а арендодатель (владелец здания) может обратиться в город с запросом, чтобы получить возможность оборудовать парковку. Есть легальный способ — ты подаешь заявку и сто пятьдесят лет ждешь, когда ее рассмотрят. Но поскольку ни один арендатор не намерен так долго ждать, то многие бренды, когда арендуют помещение, прямо в договорах прописывают: вы должны нам в течение двух лет пролоббировать парковку, иначе нас не устраивает, – пояснил консультант. – Понятно, что иначе просто не будет торговли. Обычно договариваются о сроке в два года, чтобы решить вопрос. Соответственно, арендодатель предпринимает различные усилия, чтобы этого достичь. И помимо легальных усилий или легального лоббирования в нашей стране используются и так называемые «элементы конструктивного диалога». Так что вероятность того, что город вдруг решил именно у входа в люксовые магазины сделать парковку, конечно, минимальна. Скорее всего, это лоббировали арендодатели, используя все доступные им ресурсы, потому что просто не хотели потерять клиента».

«Если знать, к кому обратиться, то обычно это делают без всяких проектов, под видом восстановления благоустройства после аварийных работ или ремонта. Кто помнит, как оно было до того», – рассказал «Фонтанке» еще один эксперт.

По данным Colliers International в Санкт-Петербурге, в первом квартале 2018 года уровень вакансии (свободных площадей) на Старо-Невском проспекте постепенно снижался и составил 5% против 6% в прошлом квартале.

Справка:

Когда-то в Петербурге существовал специальный регламент Невского проспекта, разработанный КГА: согласно этому документу, ширина тротуара не должна быть меньше трех метров. В 2014 году регламент был отменен решением суда в пользу ресторатора Евгения Пригожина. Речь тогда шла о летней террасе: «Елисеевский» добивался права установки летнего кафе на Малой Садовой. Но регламент, хоть и рекомендательный, отменили для всех. И, судя по всему, основательно забыли. По крайней мере, на Старо-Невском, если измерить ширину от входов в бутики до парковок перед ними, три метра окажутся явно под вопросом.