Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Prof » Чт янв 25, 2018 22:14

Сейчас всё больше строят 5-6 этажные паркинги, а это 10-12 уровней.
Т.е. в каждом паркинге по 200-250 машиномест.
А ведь уже начинают и 8-этажные паркинги строить (в каждой секции по 499 мест):
viewtopic.php?p=302641#p302641

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Чт фев 08, 2018 1:51

Организатор платных парковок уповает на Госдуму. Решить проблему штрафов могут изменения в КоАП (08.02.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Эксплуатация платных парковок в центре Петербурга принесла городской казне в 2017 году 96,3 млн рублей, а за весь период эксплуатации пилотной зоны в бюджет города поступило около 250 млн рублей. При этом убытки, которые несет Петербург из-за невозможности взимать штрафы за неоплату стоянки, несоизмеримо больше: по подсчетам "Ъ", с сентября 2015 года, когда была запущена зона платной парковки, по декабрь 2017 года Смольный недосчитался 1,35 млрд рублей. Власти города рассчитывают, что решить проблему оплаты штрафов помогут изменения в КоАП, которые были инициированы Московской автодорожной инспекцией (МАДИ) и приняты Госдумой РФ в первом чтении в декабре 2017 года.

Доход бюджета Санкт-Петербурга, полученный от эксплуатации зоны платной парковки за период с 3 сентября 2015 года по 31 декабря 2017 года, составил 249,8 млн рублей, сообщили "Ъ" в СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" (ГЦУП). За 2017 год сумма поступлений равняется 96,3 млн рублей.

По данным ГЦУП, с 3 сентября 2015 года по 31 декабря 2017 года было сформировано 450 744 проекта об административных правонарушениях за неоплату парковки, в том числе за прошлый год было выписано 269 206 штрафов. Между тем Смольный не может получить взыскание с тех, кто не оплачивает стоянку в зоне платной парковки, потому что не имеет доступа к базам автовладельцев. В отличие от администрации Москвы, Смольный так и не сумел договориться с ГИБДД и ГУ МВД о получении этих данных. Отметки о выставленных штрафах город хранит в электронном виде два месяца, потом данные стираются.

Если умножить все выставленные штрафы на размер взыскания, которое составляет 3 тыс. рублей, то получится внушительная сумма недополученных бюджетом Петербурга средств. Так, по подсчетам "Ъ", за 2017 год эта цифра составила более 800 млн рублей. А за период с момента старта пилотной парковочной зоны и вовсе выросла до 1,35 млрд рублей. Для сравнения, в бюджет Москвы от эксплуатации платных парковок за 2017 год поступило 3,7 млрд рублей.

Параллельно с ведением переговоров с ГУ МВД Смольный выступил с законодательной инициативой о внесении изменений в КоАП и в ФЗ "О персональных данных", которые бы обеспечили доступ к персональным базам данных автовладельцев. В январе 2018 года в рамках объезда строительства продолжения Фрунзенского радиуса метро председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин говорил, что данная инициатива уже внесена в Госдуму и будет рассмотрена весной 2018 года. При этом вице-губернатор Петербурга Игорь Албин неоднократно требовал решить вопрос взимания штрафов как можно быстрее и угрожал ГЦУП сокращениями. По данным "Ъ", они уже начались. Уже вручены уведомления части технического персонала. Скорее всего, это связано с тем, что сейчас идет автоматизация всех линейных парковок в городе: они оборудуются шлагбаумами, видеокамерами, вводится оплата банковскими картами.

Доступ к базам автовладельцев для выставления им штрафа за неоплаченную парковку может появиться у Петербурга благодаря еще одному законопроекту. Госдума РФ уже приняла в первом чтении поправки в КоАП, которые лоббирует московская инспекция МАДИ. Суть законопроекта сводится к тому, чтобы передать от ГИБДД муниципальным органам власти Москвы права по администрированию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер (см. "Ъ" от 06.12.2017). По прогнозам, в законопроект будут внесены изменения, в том числе позволяющие распространить данные полномочия на другие российские регионы, в частности на Петербург. Планируется, что уже к лету 2018 года (после выборов президента РФ) законопроект будет принят во втором и третьем чтениях. Таким образом, у Петербурга появится право на получение персональных данных и выставление штрафов, в том числе и за неоплату парковки в пилотной зоне.

Ранее Смольный неоднократно заявлял, что расширять зону платной парковки планируется за счет инвестора — в бюджете на это денег не предусмотрено. Всего в городе будет создано 60 тыс. платных парковок на улицах в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Есть и потенциальные инвесторы. Так, ранее "Ъ" сообщали в ГЦУП, что организация "Парковки Северной столицы" (головной компанией является ООО "Штрих Групп", связанное с ВТБ) ведет переговоры со Смольным о развитии и эксплуатации зоны платной парковки в рамках концессии. Но пока окончательно не будет решен вопрос со взиманием штрафов, сомнительными остаются источники получения прибыли. Выручка при запуске 60 тыс. парковочных мест в Петербурге, по некоторым оценкам, может составить 5-6 млрд рублей в год.


Пилотная зона платной парковки была запущена 3 сентября 2015 года. Она действует на территории, ограниченной Невским и Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки. Всего насчитывается 2895 платных парковочных мест на 27 улицах. По данным ГЦУП, на организацию платных парковок из бюджета Петербурга c учетом расходов на создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единое городское парковочное пространство" (ГИС ЕГПП) было выделено 222,8 млн рублей. Загрузка зоны платной парковки по итогам 2017 года составила 55,3%. Хотя еще год назад эти цифры составляли 36%. Содержанием и развитием ГИС ЕГПП занимается комитет по информатизации и связи Петербурга. Бюджет комитета по этим статьям расхода на 2017 год составил 86,5 и 27,6 млн рублей соответственно. В 2018 году сопровождение ГИС ЕГПП обойдется комитету в 64,6 млн рублей.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение NFY » Пн мар 12, 2018 16:25

20 городских автостоянок переводятся на автоматический режим работы

http://www.fontanka.ru/2018/03/12/054/

С 15 марта 20 городских и перехватывающих парковок будут переведены на автоматический режим работы. Это значит, что на них не будет контролеров.

Как сообщает КРТИ, уже сейчас большинство автостоянок, которые находятся в ведении комитета, оснащены автоматическими системами. Они позволяют оплачивать парковку наличными или картой, включают стойки въезда и выезда и табло, где показывается число свободных мест. В связи с этим на автоматический режим работы без контролеров переводятся 8 городских стоянок: на Греческой площади, в 5-м Предпортовом проезде, на проспекте Народного Ополчения, две на улице Оптиков и три в Петергофе.

Кроме того, также будет организована работа 12 перехватывающих парковок: у станций метро «Политехническая», «Проспект Просвещения», «Гражданский проспект», «Бухарестская», «Ладожская», «Площадь Александра Невского», «Ленинский проспект», «Кировский завод», «Волковская» и три стоянки возле станции метро «Купчино».

На текущий год запланирована автоматизация еще трех стоянок на проспектах Маршала Жукова и Лиговском, а также на улице Коммуны.

В конце декабря Смольный объявил конкурсы на оборудование стоянок у станций метро «Проспект Большевиков» и «Старая Деревня». Кроме того, планируется создание в 2018-м двух автостоянок на 757 машино-мест у станций метро «Рыбацкое» и «Шушары» и двух городских парковок на 2200 машино-мест в Шушарах и Кронштадте. Сейчас в Петербурге 14 перехватывающих и 13 городских автостоянок.

Автоматизированные парковочные системы были выведены из строя 20 декабря в связи со сбоем в работе онлайн-касс производителя «Штрих-М». Работу восстановили спустя сутки.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7598
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение giper » Ср мар 14, 2018 12:21

В Центре управления парковками (ЦУП) идет сокращение штата более чем на 100 человек. Ранее вице-губернатор Игорь Албин грозил такими мерами, если КРТИ не получит возможности штрафовать неплательщиков.

Информацию об увольнениях «Фонтанке» 14 марта подтвердил глава ЦУП Владислав Бакулин. На конец года в ведомстве было 280 человек, под сокращения попали 112. По словам Бакулина, речь идет как о фиксирующих нарушения работниках, так и о парковщиках — в связи с автоматизацией работы.

Напомним, накануне было объявлено, что 20 городских и перехватывающих стоянок с 15 марта переводят на автоматический режим.

19 февраля стало известно, что Контрольно-счетная палата насчитала у ЦУП 34 млн «лишних» зарплат: столько ушло сотрудникам, которые фиксируют нарушения по оплате парковки в центре города. При этом возможности начислить штрафы у КРТИ по-прежнему нет, из-за чего город недополучил более миллиарда рублей. Игорь Албин сообщил, что если эта ситуация затянется, в ЦУП начнутся сокращения. 14 марта глава комитета Сергей Харлашкин в очередной раз сообщил, что необходимые изменения в КоАП Госдума должна рассмотреть весной. На создание пилотной зоны платных парковок из бюджета Петербурга с 2014 по 2016 годы было потрачено около 300 миллионов рублей.

http://www.fontanka.ru/2018/03/14/048/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Prof » Ср мар 14, 2018 21:10

Ха-ха-ха.
Неумехи, раздолбаи, идиоты.

Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Gilgamesh » Пт мар 16, 2018 11:54

Кто? На мой взгляд налицо неспособность верховных чиновников города продавить аналог московской системы взимания штрафов. Причём здесь мелкие исполнители.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Igorix » Вт мар 27, 2018 10:57

Около станции метро «Шушары» появится перехватывающая парковка
Объявлен конкурс на строительство перехватывающей парковки напротив строящейся станции метрополитена «Шушары» — по плану, стоянка будет расположена вдоль Автозаводского проезда.

СПб ГКУ «Городской цент управления парковками Санкт-Петербурга» объявил конкурс на поиск подрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию еще одной перехватывающей автостоянки — она будет расположена вблизи станции метро «Шушары», открытие которой ожидается в конце этого года. Информация о нем размещена на сайте Госзакупок.

По документации, площадь парковки должна составить 15 837 квадратных метров, количество машин, которое можно будет здесь разместить, пока не уточняется. Сейчас эта территория разбита на пять разных участков, все они расположены около Автозаводского проезда рядом с проектируемой линией легкорельсового трамвая.

Максимальная цена контракта составляет 4 174 144,63 рубля, заявки участников будут приниматься до 13 апреля, и уже 17 апреля результаты конкурса станут известны.

Номер закупки - 0872200000218000015,
Идентификационный код закупки - 182784201904478420100100770017112244



http://kupchinonews.ru/2018/03/26/okolo ... -parkovka/
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0218000015

от себя:это работы по проектированию (за 4 миллиона то). судя по росреестру это не только сама стоянка, но и подъезд к ней над строящейся станцией метро.