Обновлено мобильное приложение для оплаты парковки (25.12.2017)
Выпущено обновление мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга» для мобильной операционной системы iOS. Обновления для операционных системы Android и Windows будут выпущены в начале 2018 года.
В обновленном мобильном приложении версии 2.8.5 появились push-уведомления об окончании оплаченного парковочного времени, добавлена возможность оплачивать размещения транспортных средств с иностранными госномерами, а также возможность оплачивать парковку через приложение сразу посредством списания средств с банковской карты, минуя процедуру зачисления денежных средств на парковочных счет. Кроме того, в дальнейшем новый релиз позволит проверять через приложение наличие штрафов за неоплаченную парковку.
Новое мобильное приложение выполнено в новом дизайне и на базе Google-карт.
Разработчик мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» - ООО «Фабрика информационных технологий».
Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
http://gcup.spb.ru/novosti/7521/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
http://gcup.spb.ru/novosti/7531/
Объявлен конкурс на проектирование перехватывающей автостоянки у ст.м. «Выборгская» (26.12.2017)
По заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявлен открытый конкурс на проектирование перехватывающей автостоянки у станции метро «Выборгская» (начальная максимальная цена контракта – 2 млн руб.).
Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Создание перехватывающей автостоянки запланировано на земельном участке площадью 1 276 кв. м, расположенном на Лесном проспекте, западнее пересечения с Гренадерской улицей, в 150 м от ст.м. «Выборгская». Предполагаемая емкость автостоянки – 44 машиноместа.
В соответствии с конкурсной документацией проектирование автостоянки должно быть завершено до 15 мая 2018 года. Проведение строительно-монтажных работ по обустройству автостоянки запланировано на 2019 год.
В настоящее время в Санкт-Петербурге организованы 14 перехватывающих и 13 городских автостоянок.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
ooo писал(а):http://gcup.spb.ru/novosti/7531/перехватывающей автостоянки у ст.м. «Выборгская»
...
Предполагаемая емкость автостоянки – 44 машиноместа.
Меня всегда интересует - а зачем нужны стоянки на несколько десятков мест?
Только "для галочки"? Отчитаться "мы создаём перехватывающие стоянки"?
Если есть задача разгрузить центр от личного автотранспорта - надо придумывать, куда девать тысячи и десятки тысяч автомобилей, приезжающих к ближайшей станции метро из пригорода (и из удалённых районов города)
Нужно что-то вроде такого ))
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Наш город делает это так: не строят через КАД никаких новых перемычек, чтобы, не дай бог, жители заКАДья на своих тарантайках не смогли заехать вообще. Единственное исключение - Девяткино, и то там въезда в город не будет.
Так что с этой точки зрения, большие парковки действительно не нужны: эти машины просто не доедут до них, а местные жители имеют возможность доехать и на ОТ.
Так что с этой точки зрения, большие парковки действительно не нужны: эти машины просто не доедут до них, а местные жители имеют возможность доехать и на ОТ.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Igorix писал(а):эти машины просто не доедут до них, а местные жители имеют возможность доехать и на ОТ.
Извините, но оба утверждения - феерическая чушь!
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Pavel239 писал(а):Извините, но оба утверждения - феерическая чушь!
С точки зрения главного архитектора города - это самая настоящая концепция. К сожалению.
"не строим путепровод -> значит заедет меньше машин -> будет меньше пробок"
Но не могу не согласиться с Вами, тк внутри одного района сейчас не всегда есть прямой маршрут от одной точки до другой на автобусе.
Перехватывающая около меня в 8.10 уже забита полностью - там всего 50+ машиномест, вся территория рядом забита. А соседние огромные бесплатные парковки от магазинов работают лишь с десяти утра.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Кстати, интересное наблюдение:
когда в 90х появились первые гипермаркеты и торговые комплексы, считалось, что полностью забитая парковка - неизбежное зло. "Вы же представляете, какого размера должна быть парковка, чтобы все желающие влезли. Это же нереально!!!"
А потом как-то тихо-мирно появилась МЕГА. И почему-то все влезают. Да, не сразу, да, надо в пробке потолкаться в пиковые дни.
Но место под ТК выбиралось в т.ч. и из соображений "Сколько надо машиномест на стоянке"
когда в 90х появились первые гипермаркеты и торговые комплексы, считалось, что полностью забитая парковка - неизбежное зло. "Вы же представляете, какого размера должна быть парковка, чтобы все желающие влезли. Это же нереально!!!"
А потом как-то тихо-мирно появилась МЕГА. И почему-то все влезают. Да, не сразу, да, надо в пробке потолкаться в пиковые дни.
Но место под ТК выбиралось в т.ч. и из соображений "Сколько надо машиномест на стоянке"
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Первые продуктовые гипермаркеты появились уже в нулевые.
Или вы про первый "Максидом", который открылся в бассейне КЗС?
Или вы про первый "Максидом", который открылся в бассейне КЗС?
Это здание было построено в 1984г. (арх. Е.В.Карпин), как лабораторный корпус Всесоюзного Института Гидротехники им. Б. Е. Веденеева. Здесь размещалась крупномасштабная модель Невской губы Финского залива. Использовалась для исследования влияния, оказываемого на водный режим этой акватории сооружениями защиты Ленинграда от наводнений (дамбой).
В 90-е здание было продано, и перестроено под МАКСИДОМ.
Стеллажи с товаром расположены на дне того- самого бассейна, где, когда- то, находилась модель дамбы.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Из Смольного уволился чиновник, отвечавший за велодорожки и парковки (16.01.2018)
Игорь Албин пригрозил сокращениями Центру управления парковками (16.01.2018)
Заместитель председателя петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов уволился из ведомства. Теперь он исполняет обязанности министра транспорта Нижегородской области.
Информацию о том, что чиновник уволился еще в конце декабря, «Фонтанке» подтвердили в комитете. Впрочем, для того, чтобы убедиться в этом, достаточно просто зайти на официальный портал правительства Нижегородской области, где Вадим Власов значится и. о. министра транспорта и автомобильных дорог. Ранее, напомним, сообщалось, что в этот же регион должен перейти на работу экс-глава комитета по строительству Петербурга Сергей Морозов, однако назначение до сих пор не произошло.
Вадим Власов занял пост замглавы комитета летом 2016 года, сменив Анатолия Мишанова. Во время работы в КРТИ он отвечал, в частности, за развитие велосипедной инфраструктуры и парковочных пространств. Обоими направлениями занимается Центр управления парковками (ЦУП), и оба они выглядят проблемными. Велодорожки вызывали много нареканий из-за маршрутизации и исчезающей разметки. В случае с парковками оснований штрафовать неплательщиков у КРТИ до сих пор нет, из-за этого миллиард рублей уже недополучен. Время «Ч» назначали на 1 ноября, однако на региональном уровне вопрос не решается. По словам главы комитета, надежда – на изменения в КоАП, которые Госдума, как ожидается, рассмотрит весной 2018-го. 16 января вице-губернатор Игорь Албин заявил, что если ЦУП не получит необходимых полномочий, организацию ждет сокращение.
Игорь Албин пригрозил сокращениями Центру управления парковками (16.01.2018)
Вице-губернатор Игорь Албин рассказал, что Центр управления парковками (ЦУП) может быть сокращен, если не получит возможность штрафовать неплательщиков в платной зоне. КРТИ ждет перемен весной.
Свое заявление Албин сделал 16 января во время выездного совещания о ходе работ и последующем вводе в эксплуатацию объектов строительства Фрунзенского радиуса и электродепо «Южное». По его словам, ЦУП должен или изыскать возможность штрафовать автовладельцев, или передать эти функции сторонней организации. «Не способны — пусть сокращаются», — подытожил чиновник.
В свою очередь, глава КРТИ Сергей Харлашкин заявил, что необходимые изменения в КоАП внесены в Госдуму и будут рассмотрены весной. В ответ Албин напомнил, что некоторые законопроекты могут лежать без движения по 10 лет.
Возможности штрафовать неплательщиков у Смольного до сих пор нет, у чиновников нет доступа к персональным данным автомобилистов. Из-за этого за два года город недополучил около миллиарда рублей. В КРТИ анонсировали запуск системы штрафов 1 ноября, однако со стороны ГУ МВД никакой ясности не наступило, вопрос о предоставлении персональных данных переадресован в Москву. На создание пилотной зоны платных парковок из бюджета Петербурга с 2014 по 2016 год было потрачено около 300 миллионов рублей.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
А как в Москве организован процесс, почему там могут взымать штрафы, а в Петербурге - нет?
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Spellko писал(а):А как в Москве организован процесс, почему там могут взымать штрафы, а в Петербурге - нет?
так и там не законно штрафуют.
просто граждане платят без суда
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Spellko писал(а):А как в Москве организован процесс, почему там могут взымать штрафы, а в Петербурге - нет?
Там организована собственная служба - МАДИ(московская автодорожная инспекция), которая взымает штрафы и управляет парковками и делает что то еще, наверное. Как она это делает я не интересовался, но возможно - что они печатают все прилетающие водителям штрафы, потому и базы все есть.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Скорее бы что-то наладили, мб и авто поменьше по дорогам в пиковое время поубавилось.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Komrus писал(а):Меня всегда интересует - а зачем нужны стоянки на несколько десятков мест?
Только "для галочки"? Отчитаться "мы создаём перехватывающие стоянки"?
А зачем строятся паркинги в два-три этажа, в которые за счёт потерь места на рампы, опоры, стенк и пр. влезает столько же машин, сколько на сам участок?