Бюджет СПб на 2018 год

Новости сайта
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бюджет СПб на 2018 год

Сообщение ooo » Вт окт 10, 2017 14:29

Проект закона о бюджете: "ЗАКОН САНКТ–ПЕТЕРБУРГА О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года" (от 05.10.2017)

http://old.fincom.gov.spb.ru/cf/docs/npd/budjet/laws.htm?id=1220@cfNPD
https://new.fincom.gov.spb.ru/budget/info/acts/1#2504

Приложение 15. Адресная инвестиционная программа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
pr15-prbd_2018-2020.pdf или Приложение_15__АИП__2018-2020.pdf
pr15-prbd_2018-2020.xlsx

Приложение 16. Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
pr16-prbd_2018-2020.pdf или Приложение_16__Распред_асс_Дор_фонда_СПб__2018-2020.pdf
pr16-prbd_2018-2020.xlsx

http://gov.spb.ru/press/government_meeting/121666/

Правительством города рассмотрен проект закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». По данным Комитета финансов доходы бюджета в 2018 году составят 538,6 миллиарда рублей, расходы – 587,5 миллиарда рублей. По словам председателя комитета Алексея Корабельникова, за основу при формировании бюджета принят базовый сценарий, предполагающий стабилизацию и существенное улучшение макроэкономической ситуации.
(...)
В следующем году 25,9 миллиарда рублей выделяется на строительство станций и линий метрополитена. Планируется построить 5 новых станций метро. Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что ко 2-му чтению проекта бюджета в Законодательном Собрании эта сумма в рамках Губернаторской поправки может быть увеличена до 30 миллиардов.
(...)
Дефицит бюджета и источники его финансирования 2018 года составят 48,9 миллиарда рублей. Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что на протяжении всех кризисных лет Правительство города сознательно избегало наращивания государственного долга Санкт-Петербурга.

«Мы действовали, не только, как ответственная власть, а еще и как рачительный хозяин, который понимает – нельзя занимать, если не знаешь, как будешь отдавать. Сегодня ситуация несколько изменилась. Итоги экономического и социального развития Санкт-Петербурга за 9 месяцев 2017 года, и промежуточные итоги развития России показывают, что экономика стабилизировалась. Прогнозы по ВВП страны пересматриваются в сторону повышения. В частности Центробанк ожидает по итогам третьего квартала годовой темп прироста ВВП на уровне 1,7-2,2%. А у нашего города темпы развития экономики, как правило, всегда бывают выше средних по России», – сказал Георгий Полтавченко.
(...)
Проект бюджета Санкт-Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утвержден Правительством города в представленном виде. Он будет внесен в Законодательное собрание для рассмотрения депутатами в первом чтении.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Бюджет СПб на 2018 год

Сообщение ooo » Ср ноя 01, 2017 0:18

Контрольно-счетная палата подготовила заключение на проект бюджета Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период (30.10.2017)

http://ksp.org.ru/article/633200006/1141/

http://ksp.org.ru/article/155/1140/

В Заключении палаты приведен перечень расходов, по которым ответственным лицам необходимо проверить расчеты и обоснования. По разным причинам весь этот перечень требует уточнения объема бюджетных средств.

Что касается Адресной инвестиционной программы - замечания традиционны. Сохраняется практика включения в АИП объектов, не имеющих разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации. На 2018 год предусмотрено 18 таких объектов.

Сохраняется тенденция предыдущих лет по срыву ввода в эксплуатацию социальных объектов. В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию 61 объект, из которых 11 должны были быть введены в этом году. Перенос сроков строительства объектов и увеличение в разы их сметной стоимости влечет снижение результативности и эффективности расходования бюджетных средств.

Ни по одному из объектов, впервые включенных в АИП, не предоставлено информации о наличии проведенной проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Законопроектом предусмотрены расходы в сумме 5,4 млрд руб, которые планируется использовать в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в Санкт-Петербурге на принципах государственно-частного партнерства. Вопросов к таким проектам много. При этом Инвестиционный фонд Санкт-Петербурга, образование которого возможно в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, у нас в Санкт-Петербурге не сформирован. Создание Инвестиционного фонда Санкт-Петербурга позволило бы предусмотреть единый порядок предоставления инвестиций, права, обязанности и ответственность участников проектов, контроль и мониторинг хода реализации масштабных инвестиционных проектов.
(...)
По-прежнему остаются актуальными замечания Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга к расчету субсидий на общую сумму почти 37 млрд руб унитарным предприятиям «Петербургский метрополитен», «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс». В проектах плана финансово-хозяйственной деятельности метрополитена и пояснительных записках к ним остаются не раскрытыми и нерасшифрованными показатели, участвующие в расчете субсидии, например, размером в 4,6 млрд руб. Доходы от перевозки пассажиров по 5 новым станциям запланированы на низком уровне без обоснования причин. В состав субсидии включены не подлежащие возмещению расходы на социальное развитие в сумме более 250 млн руб.

Принятый в расчетах метрополитена темп роста пассажиропотока (0,6 %) не сопоставим с данными Прогноза СЭР на 2018 - 2020 годы по росту населения и существенному увеличению туристического потока (1,8 %);

Аналогичные замечания отмечены по планам финансово-­хозяйственной деятельности СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс».

Кроме того, расчеты субсидий основаны на натуральных показателях (пассажиропоток и объем транспортной работы), достоверность определения которых подтвердить не представляется возможным.